22:37


- Продаю котят. Пятьдесят рублей ведро.
Из частных объявлений.



На этой неделе случилось два знаменательный события. Во-первых, как-то внезапно оказалось, что 11 марта исполнилось ровно 14 лет с тех пор, как я пришла работать в нашу контору. Контора мне этого простить не смогла и 11го целый день приносила мне соболезнования, иногда в очень странной форме. От некоторых я вообще очухалась только сегодня. Но я все равно помню, что когда я пришла - я была наглая и самоуверенная блондинка двадцати двух лет с оооочень независимым собственным мнением по всякому поводу...



А во-вторых, я получила полкило цветов. Ну реально, вес посылки был 510 грамм, а поскольку цветочки маленькие и легкие - ну вы представляете сколько их там было. А если не представляете, то я вам сейчас покажу - вон сколько!



Кстати, именно так я их и храню - букетами - стоят они у меня в вазочках рядом с рабочим столом. Очень удобно пользоваться - всё на виду, вытягивай себе сколько надо, и сочетания цветов подбирать одно удовольствие.

You Might Also Like

22 мнений

  1. Красота неописуемая! Это ж надо было 14 лет работать, чтобы заработать себе на полкило цветов...эх... а я вот коня хочу)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю) А где вы цветочки заказываете?

    ОтветитьУдалить
  3. 2anhen : Анютка, а что ты сконем делать будешь? И - спасибо за поздравления! Я, хоть и с опозданием, тебя тоже поздравляю!
    ---
    2Kliri: Спасибо, Ириш!

    ОтветитьУдалить
  4. 2Tanya_Flower: А там же, где и все.
    http://www.wildorchidcrafts.com/

    Только я их там заказывала два месяца назад - вот наконец посылка дошла.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с рабочим ДР!

    А цветы, да - великолепные. У самой корзина целая оттуда.

    ОтветитьУдалить
  6. Ритуля! поздравляю с таким цветочным великолепием.
    Тоже хочу...

    ОтветитьУдалить
  7. я только сидела и повторяла Обалдеть,Обалдеть,Обалдеть...

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, вот это цветущий сад у тебя на столе... Даже в самый пасмурный день будет ярко, светло и радостно!

    ОтветитьУдалить
  9. Рита, у тебе уже не только весна, а и ЛЕТО!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Лап, это что ж творится-то??? Мульон .. не роз, конечно, но оно и лучше того))) Супер!
    Когда встречаться будем, кстати???

    ОтветитьУдалить
  11. Ооо, Марго, да за столь длительный срок медаль давать надо, а не пугать))). А ты определенно милашка!!!!) Посему и полкило цвяточков маловато будет, за такой подвиг вся квартира должна быть ими усыпана)). Кстати, вижу один жирный плюсище - у тебя всегда цветы в ассортименте, причем маленькие, прямо как для дюймовочки!)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю!Это необычно в наше время:столько лет и на одном месте))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо!
    ---
    2Виктория (Жираффа): А что ты думаешь про выходные - эти или следующие?

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю! 14 лет в одной конторе в наше время это круто!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю!!! А цветов то скооооооолькоооо!!!!! Красотаааааа!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень мне неудобненько тут среди поздравлений влезать... но очень уж хочется таких же цветов))) Я зашла на сайт, все посмотрела, все устраивает, только хотела поинтересоваться, а каким способом им можно перевести деньги и каким способом получить заказ... если не затруднит, подскажите, пожалуйста...

    ОтветитьУдалить
  17. Tanya_Flower, Татьяна, все удобно. Спрашивайте сколько надо. Я оплачивала закз крединой картой а получила его на почте, как обычную международную посылку. Впрочем, если Вам неудобно, или Вам просто не надо такую кучу однотипных цветов (там в каждом букетике по 50 штук) - вот здесь проводят совместную закупку на этом сайте:
    http://www.scrap-info.ru/newbb_plus/viewtopic.php?forum=108&topic_id=908&start=0

    Первая партия у девочек уже набрана, но я думаю, она точно не последняя )))

    ОтветитьУдалить
  18. Большое спасибо за ответы!!!))) Удобно, я просто сомневалась во всяких условиях... Я готова и сама заказать, все равно их покупать, только здесь и дороже и выбор меньше... значит я просто пишу свой адрес, а деньги перевожу с карты... ???

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю!!!!!! Ты совсем не изменилась - такая же красавица!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Даже не знаю чего вперед говорить)))) То ли высказывать свою белоснежную зависть к полкило цветов... То ли таки поздравлять с таким постоянством)))
    А поздравляю с полкило поздравлений!!! :) Вот!

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это красота!Нужно будет взять на вооружение способ хранения цветочков)))

    ОтветитьУдалить