Весна

13:29

еудержимо желанье поставить
Ветку мимозы в хрустальную вазу,
Чтоб обладать ею единолично
Взглядом и чувствами, мыслью безличной…
Елена Кириллова





You Might Also Like

19 мнений

  1. Очень красивая открытка! Я альбоме на нее сразу внимание обратила. Такая выдержанный, стильный артобъект!

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, супер! И с вышивкой,ммм)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень красиво!Фактурность нравится...

    ОтветитьУдалить
  4. Одна из самых красивых открыток в этом проекте! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Рита,ну просто превосходно!:)
    Вторая так прям вообще:)
    Кстати поздравляю с 300-ым читателем,по имени-Я:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво, изысканно. И останется на всю жизнь не повянет.
    Даже не знаю какая больше понравилась
    и мимоза, и тюльпан - просто великолепные.

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестные весенние открытки.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая уютная зеленая бумажка!!! Прям теплая такая.. пощупать хочется))
    С мимозой вышитоооой! Просто АХ! В самое сердце!
    Тюльпан.. такой сдержанный, строгий даже как будто))

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! А вышивка тоже на ткани или это бумага такая? И что с тюльпаном, вернее как он такой вырос? Такой интересненький с красивыми листьями?

    ОтветитьУдалить
  10. Рита, обе открытки - восхитительны!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо за добрые слова! Мне особенно приятно, потому что вышивка для открыток - это мое самое любимое!
    ---
    2Про100я: предлагаю с этим что-нибудь сделать! Лер, пришлите мне Ваш почтовый адрес (randreeva@yandex.ru) - я что-нибудь придумаю ))
    ---
    2Natusik: Натусь, мимоза - это вышивка на ткани, на льне. А с тюльпаном все вообще банально - это наклейка из набора. Но мне он так понравился, что просто не смогла его не пристроить.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво и изысканно!

    ОтветитьУдалить
  13. Открытка обалденная! Я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  14. Ритуля,у меня к тебе знак расположения имеется
    http://annaantoshuk.blogspot.com/2010/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Ритуля, эффектно!
    Забирай награду http://na2sya.blogspot.com/2010/03/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  17. Ритуля, с 8 марта! Цвети и будь прекрасна как та недоступная мимоза!

    ОтветитьУдалить
  18. Как всегда очень стильно! Ну прямо-таки удивляюсь, как это у тебя так красиво получается!

    ОтветитьУдалить