...

19:01

еще я решила время от времени выкладывать ответы на всякие вопросы по скрапу и вышивкам, которые мне часто задают в комментариях или в почте - мне кажется, там ответы искать неудобно, а собранные в одном месте, они, возможно, окажутся кому-то полезными.

Вот Ирочка Кукурузка просила показать как выглядят бульонки для ногтей. Отвечаю. Вот так:

продаются там, где товары для дизайна ногтей, не обязательно профессиональные. Стоят рублей 30-60 за пизурок. Я их использовала в новогодних ярлыках, но, мне кажется, что возможностей для их применения гораздо больше.

Или вот еще. Спросила august4 : как я делала надписи во французском акриловом альбоме. Отвечаю. Шрифт RubberStamp, я скачала вот отсюда, набрала надписи в ворде, распечатала на пленке для струйного принтера (у мнея дома - струйник, на работе -лазерный. Для каждого типа принтера своя пленка.). Но поскольку контуры шрифта черные, а буквы - прозрачные, и страницы альбома тоже - прозрачные, то текст плохо читался. И его подкрасила с обратной стороный лаковым маркером, вот тут, на страничке как раз просвечивает обратная сторона шрифта - получилось довольно аккуратно и текст стал читаться гораздо лучше.
А если есть еще вопросы - то я готова на них отвечать!

You Might Also Like

3 мнений

  1. Я тоже использую в своих работах украшения для ногтей. Они придают "ювелирность" работам :)

    ОтветитьУдалить
  2. ну бывает же такое, оставила в ридере не прочитанными твои сообщения, чтобы не забыть вопрос вечером написать, а тут вопросная темка. Я спросить про пленку хотела, она обычная такая тверденькая для принтера или какие-то еще в скрапе используют, потому как здесь http://4.bp.blogspot.com/_h3tfYcddT_Q/S1lqA5tdmFI/AAAAAAAAEas/0gdqW4QKu8A/s1600-h/IMG_0142.JPG у тебя выглядит как вроде она мягкая какая-то

    ОтветитьУдалить
  3. Ты моя умничка! Спасибо, Лапуль!! Буду знать чего глазами выискивать ;-)

    ОтветитьУдалить