Падчерица...

10:11

а этой схеме у меня была записана дата начала работы: о2.о5.2007. Повертев руках карандаш, я добавила: 02.11.2009 и только потом сообразила, что между началом и окончанием - ровно два с половиной года. Хорошая четкая крупная схема, никаких тебе "четвертькрестиков", и даже бэкстич прост, как банан без шкурки... но вот не люблю я ее и все тут. Чувствую себя злой мачехой. Поэтому и оформление такое, стандартное и сфотографировать по-человечески не смогла - не лежит душа. С легким сердцем отдала вчера ее новой хозяйке. Справедливости ради надо сказать, что для того интерьера, в который она планировалась - подходит идеально. Даже красиво. Но все равно не люблю.

Dreaming of Tuscany от Janlynn





You Might Also Like

16 мнений

  1. Такая работа красивая получилась ,она по-моему в любой интерьер впишется и украсит его.

    ОтветитьУдалить
  2. Представляешь, а вот - ни фига. Я дома даже места не нашла, где бы ее сфотографировать, чтобы она вписалась ))) И у хозяйки она не "встала" куда планировалась - пришлось на другую стену вешать - там, правда, как одна оказалась

    ОтветитьУдалить
  3. Рит, ну бывает! Получилось хорошо. И хорошо, что закончила. С глаз долой... Хотя арка красивая.

    ОтветитьУдалить
  4. Странно, а мне показалось , что цвета такие и сюжет хоть куда пойдут. Надо же

    ОтветитьУдалить
  5. По-моему очень хорошее оформление.
    Мне вот мое тоже не очень нравится. Висит на кухне, вроде все хорошо, а глаз не цепляет.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с завершением!!!! Работа красивая, но главное, что уже завершенная!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Но все равно красивая! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне вот тоже арка понравилась больше всего. Расцветка не подойдёт "везде", но это ИМХО :) Да и тема такая, не в каждый интерьер... Но всё равно жаль, что тебе не нравится - такая работа проделана!
    С наступающими праздниками тебя!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Повезло новой хозяйке. И работа и
    оформление очень интересные.
    Хотя по себе знаю что некоторые работы просто не идут, по крайней мере у меня - очень много работ
    сделанных наполовину и незакончены...

    ОтветитьУдалить
  10. А мне она очень нравится!!!:)) Когда она была в новинках - мечтала о ней, тогда денех на набор не было:) А когда деньги появились, другие хочушки, долгострои перебежали ей дорогу:) Но дизайн нравится по-прежнему! И оформление очень удачное! Но в мои интерьер эта работа пожалуй не впишется, а жаль:)

    ОтветитьУдалить
  11. У тебя просто глаз замылился, потому и относишься к работе вот так спустя рукава). Я в вышивке мало чего понимаю, мне либо нравится - либо нет. Так вот, мне нравится вышивка и сюжет такой хорошенький. И молодец, что падчерицу доделала, она прямо-таки как Золушка (незаслуженно получает "комплименты":) ).

    ОтветитьУдалить
  12. Рита, а мне очень понравилась эта работа!:)
    Наверно, за эти годы ты просто на неё насмотрелась:)

    ОтветитьУдалить
  13. Хм...Маргош..никогда бы не подумала, что тебе может не нравится творение рук твоих :-) Хотя согласна, такое случается.. и даже представляю какое состояние тут..
    Но самое главное, что от всей души вписала в подходящий интерьер :-)
    А мне вышивка понравилась! Люблю всё, напоминающее Италию.... сразу такое настроение романтично-мечтательное))))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо! Я поняла почему она мне не нравится - просто не люблю Италию. Совсем. Ну то есть я понимаю, что там - красиво, но не цепляет. точно так и с аркой - красиво, но не цепляет. )))

    ОтветитьУдалить