Альбом для Жираффы

20:21

а Скрап-инфо затеялся очередной совместный проект, нечто вроде вышивального робина, называется "Альбом по кругу" - нас там 13 участниц, так что ближайшие пару лет буду вас радовать проектными разворотами.

Первый - для Вики-Жираффы. Тема альбома: "Необычные музеи мира". Я выбрала дом с приведениями -таинственную виллу Винчестеров. Мне поразила судба ее маленькой отважной хозяйки, которая 38 лет давала отпор призракам - тяжкому наследию империи изобретателя знаменитой виновки.

Отталкивалась я от раскадок Кэти - все мне хотелось этот самый клин энд симпл. После "репетиций на кошечках" (см предыдущие посты) поучилось нечто, как мне думается, все же в стиле модерн. Основа - фотобумага с бархатным покрытием. Много натирок, много эмбоссинга с белой пудрой и немного с прозрачной. Вика просила "секретиков и спрятанных историй" - так получился левый откидной клапан - там история Сары Винчестер и ее дома. Клапан закрывается с помощью магнитной защелки - один манит спрятак между черным цветами. а второй - под фотографией.

Надеюсь, Вике понравится. Несколько нервничаю - все таки быть самой первой - страшно!






You Might Also Like

24 мнений

  1. Мне кажется, что получилось замечательно! Так красиво и изысканно.

    ОтветитьУдалить
  2. Офигенно, здорово!!!! Все о-о-очень правильно подобрано, эмбоссинг (так до сих пор для меня тайная техника) настолько гаромнично везде пристроен - просто АХ!!
    Маргош, не знаю какие будут следующие странички, твоя вне конкуренции!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И идея нравится, и воплощение очень!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отвал башки! Это моё искусствоведческое во мне говорит:))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. АБАЛДЕТЬ!!! Потрясающая страничка! Все в ней понравилось!!! Сижу в полном восторге!!

    ОтветитьУдалить
  6. Рита!!!! НИМАГУПАНРАВИЛОСЬ!
    Очень. Даже мои мальчишки оценили - я им с визгом тыкала в экран и ничего не могла внятно объяснить. Когда успокоилась и сказала, что это- мое! - ответили - КЛАССНО!
    Ритуш, спасибо огромное! Я еще не все рассмотрела, пойду полюбуюсь... и вообще - как жаль, что мы страницы не сразу владелице отдаем, а еще столько ждать этого надо)))

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, безупречный разворот! Очень красиво, гармонично, в тему.

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, просто круто!
    По стилю - думаю не клин и не симпл... но разве это имеет значение, когда все так красиво, гармонично... ? Я пока мечтаю сделать страничку на белом фоне... Сначала долго мечтала на черном, теперь каждый раз беру в руки белый фон - кручу , верчу, раскладываю бумажки и.... откладываю в сторону и беру черную )))

    ОтветитьУдалить
  9. Рита!!! Безумно понравилось, на мой взгляд, именно таким и должен быть информативный альбом, всего в меру, а в то же время очень шикарно смотрится, каждый элемент на своем месте и создает определенное настроение! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  10. И вправду разворот изумительный, а бы сказала энциклопедический. Оформление отличное, в таком старом английском стиле. Мне сразу вспомнился фильм про Шерлока Холмса, настолько стилистически правильно всё сделано. Отличное начало столь интересной игры, ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. вот все как я люблю!Черные детали и текст и фотографии..отлично

    ОтветитьУдалить
  12. Сполошной АХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ!Красиво-невозможно!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки - все-все-все, спасибо! Я так долго возилась с разворотом, но, если честно, я и сама довольна ))) А раз уж и Вика довольна - то и вообще отлично!

    ОтветитьУдалить
  14. Слушай ну как обалденно получилось:))) Какой у тебя вкус и чёвство меры то:)))) И так мне нра всякие деталки, и отворотик-заворотик:))))

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающе красивый разворот! Эмбоссинг так богато смотрится и белый фон очень хорошо смотрится. Чувствую придется мне над следующим разворотом долго думать, чтобы сделать хоть что-то подобное

    ОтветитьУдалить
  16. Маргоша, отпад!!!!!
    Ты просто гениальный скрапбукингер!

    ОтветитьУдалить
  17. Красота!!!!! Очень интересный разворот, и всё в одном стиле! Действительно, сразу представляется Англия!:) Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающе! Но немножко испортили впечатление "кинематогрОфисты" на первой странице.

    ОтветитьУдалить
  19. блин, как же это я так облажалась... раз сто ведь перечитала тексты... двумя строчками выше выцепила "мяу-мяу", оставшееся от черновика, а это пропустила...
    нда... неудобненько перед партизанами (((

    ОтветитьУдалить
  20. Получите-распишитесь=)
    http://annaantoshuk.blogspot.com/2009/11/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  21. Очень нравится, вот все что вы не делаете - все хорошо получается.
    И пишите, и странички с открытками,
    и вышиваете. До сих пор вспоминаю
    фондю, как вкусно было написано...
    Жду не дождусь когда увижу вашу
    работу в стиле коллаж - после мастер
    класса.

    ОтветитьУдалить
  22. Юратэ: Люба надеюсь в скором времени порадовать и чем-нибудь не столь виртуальным )))

    ОтветитьУдалить
  23. Какое бесподобное оформление -это просто фантастика!!!

    ОтветитьУдалить