Ловкость рук и никакого мошенства

8:06

у вот разве что еще штемпельные подушечки, да пара листов бумаги - вот и все, что понадобилось мне для того, чтобы сделать эти милые клетчато-полосатые фоны.


В том ,что их делать правда просто приятно можно убедиться в специальном выпуске журнала "Скрап-инфо" про штампинг. Сегодня и завтра он продается на ФР у Оли Львовой на стенде №19 (синяя зона), а потом он поедет по магазинам, как обычно.

You Might Also Like

10 мнений

  1. Ааааа, ооооо, первая с этими рассыпными фигнюшечками... не помню как называются.... ))))))
    Обаллллденно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень нежно! мне тож очень сподобкались эти "рассыпные фигнюшечки" на первой открыточке)))

    ОтветитьУдалить
  3. Все открытки просто великолепны!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичные открыточки.
    Рита, прям заинтриговала. А я вот сегодня была на выставке, а журнал не купила, денег не хватило. Но надеюсь наверстать упущенное ;).

    ОтветитьУдалить
  5. Чувствуется, что уроки Ирины не проходят даром ;)) Очень радостные открытки, поднимают настроение на все 100!

    ОтветитьУдалить
  6. Маргош, здоров клеточки смотрятся! И эта флористическая крошка смотрится великолепно!
    А расскажи пожалста как получилась эта надпись на 1 открытке "счастливица"? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Асечка, спасибо, пола писать тебе длинное письмо с ссылками
    ---
    Amaly, а уж я то как эти фигнюшечки люблю! Очень уж они эффектно смотрятся.
    ---
    Танечка, Ирина ,спасибо!
    ---
    Машунь, ну, конечно, наверстаешь! Мне анонс спецвыпуска понравился - вроде интересно.
    ---
    Piglet , это я еще до Ирины делала! Эх, щас бы я гораздо смелее там наворотила!
    ---
    Ириш, надпись - это штампик от скрапклуба, только уж больно все какое-то правильное выходило, вот я слегка побольше чернил и намазала, чтобы ну как будто небрежно немножко вышло.
    ---
    Мариночка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Ловкость рук и такая прелесть в итоге.

    ОтветитьУдалить