Реклама - двигатель...

8:01

одну из первых "Ночей пожирателей рекламы" показали чудесный ролик - 100% попадание в целевую аудиторию. Вот представьте. Машина(автомобиль в смысле). Очень красивая, блестящая, формы такие обтекающие. Потом - молодой мужик. Красавец, холеный и взгляд такой гордый, нежный... словом такой, каким мужики на свои машины и смотрят. Машина - на мойке. И ее очень красиво моют - щетки крутятся, фары натирают, бамперы полируют, мужик любуется, вода радужными брызгами разлетается. Наконец, машина выезжает с мойки, мужик, ключики в длинных пальцах покручивая, подходит и вдруг меняется в лице... На крыле надпись красной помадой: "Мудак!"
Пэкшот: "Очень стойкая помада!"

Это я к чему? К тому, что рекламных макетов у меня еще целая папка. И я их использую как-то нетрадиционно. В этот раз - в качестве скетча для АТСок, на которые меня подсадила Олеся. АТСки, правда, тоже вышли какие-то нетрадиционные... ну уж тут как получилось - они у меня первые в жизни.

Реклама была такая:

АТС вышли вот какие:






Все очень лаконично: бумага для принтера Lomod (белая с фактурой "гребенка" и цветная), минимум украшений и комбинация разных размеров одного и того же шрифта (своего для каждой АТС)


You Might Also Like

17 мнений

  1. Шикарные какие АТС вышли! Локаничные,стильные! Прелесть!!!
    ПС. Рекламу бы такую с удовольствием посмотрела бы. )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Реклама такого прозаичного продукта навела на мысль таких поэтичных и прекрасных АТС!). АТС получились очень необычные и чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Блеск! Я рекламные ролики с характером тоже люблю))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, а я совсем не в теме, шо такое АТС? Просвети, пожалуйста, темную...

    ОтветитьУдалить
  5. Да вот и я тоже как-то совсем не в курсе про АТСки((

    ОтветитьУдалить
  6. Риточка, как всегда ЗАМЕЧАТЛЕЛЬНО:)))) Мне очень нравиться твои000000000000000000000000000000000000

    ОтветитьУдалить
  7. АТС-ки просто высший класс!!!!!!!!
    Нет слов!Мне редко нравятся АТС-ки, но эти просто прекрасны!Стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, девочки, спасибо - нахвалили, теперь не так страшно показывать - у меня еще 2 серии АТСок есть, но те - более традиционные.

    2Fekl@: на первых нескольких "ночах пожирателей" много забавных роликов крутили )))
    ---
    2 Bonekta: Старалсь не упасть в грязь лицом, мне таких красивых образцов прислали!)))
    ---
    2Kliri: спасибо!)))
    ---
    2Assja и Dmitrena: АТС - это такие маленькие декоративные карточки определенного размера, с дизайном на одной стороне. Иногда используются как визитки, а в основном - предмет для коллекционирования - просто миленькие маленькие штучки.
    ---
    2Mote: Ириш, спасибо. Куда мне до ваших жирафов! )))
    ---
    2Painter: Катя, спасибо! Меня вот как раз их нетрадиционность слегка смущала. Остальные - более декоративные получились.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень стильно смотрятся! И такие замечательные слова в каждой подобраны!

    ОтветитьУдалить
  10. О! Здорово! Я твоя поклонница! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Такие необычные,улёт! Я не большая поклонница атс, но эти...ммм

    ОтветитьУдалить
  12. 2Poprygunka: Света, спасибо - вот надо же было куда-то филфаковское образование пристроить - вот хоть сюда ))))
    ---
    2svetilnik: Света, спасибо!
    ---
    2Дашик : а я твоя! ))))
    ---
    pesnvetra: спасибо - мне очень приятно

    ОтветитьУдалить
  13. Агааааа, так я тоже, значит. мечтаю об АТСках!!!!! Но не рекламных, а ... нууу.... с вышивками... ну ты меня знаешь... А то в загашнике лежат маленькие дизайны, а из них же АТСки можно делать!!!! Супер-идея!

    ОтветитьУдалить
  14. Я в балдеже, особенно от Маяковского!!! Про помаду понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  15. Риточка у тебя удивительный вкус!!! И СТИЛЬ, твой особенный!!!

    ОтветитьУдалить