Какими мы были...

12:13

й, девочки, что покажу... Стесняюсь конечно, но все равно покажу.

Полезла искать старые волжские походные фотографии для следующего поста и достала старенький альбом. Посмотрите-ка - прямо настоящий ретро-скрап. И фото, и фоны. Журналинг из заголовков газетных статей, и натирки (rub-on) - самые настоящие - красный корабль и черные виньетки и картинки. И даже памятные вещички приклеены - вон отрядный значок "Вагантов" на фотобумаге и "Рыцарский орден" Пашки Сорокина...

Боже мой, это было 21 год назад...






И кстати, по поводу материалов - никаких тебе acid free - а даже не пожелтело ничего, и натрики не облетели...

You Might Also Like

4 мнений

  1. Какая прелесть!!! Я тоже когда-то лепила нечто подобное :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Сразу вспомнился мой песенник :) Просто сокровище!!! Теперь можно с гордостью говорить, что русскому скрапу не 3, а 21 год ;)

    ОтветитьУдалить
  3. я все задаюсь вопросом- как натирки то сделаны были?

    ОтветитьУдалить
  4. Маргошик! Как мило!!! А сколько такого богатства у каждой в закромах!! :-) Жаль у меня со всеми переездами все порастерялось..
    Приятно вспомнить глядя на твои странички!

    ОтветитьУдалить