...

14:10

меня новое увлечение - концепт-коллекции для открыток от Kanban, в марте и апреле у них в фаворе было ар-деко. Эпоха Ар Деко - время коротких женских стрижек, туфель без каблука, экстравагантных костюмов, влюбленности в автомобили и аэропланы, в экзотические вещи и акульи шкуры, в невиданные породы деревьев. Эпоха танцев под джаз, самых красивых небоскребов и рождения индустрии "люкс". В общем, сплошной Пуаро и смерть на Ниле.



А еще, вот сейчас закончу лениться и напишу вам про особняк Дерожинской - там все такое фисташковое с лиловым, завитки и Шехтель - кругом один модерн.



You Might Also Like

14 мнений

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда стильно , наобычно.Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Слов нет:так элегантно,стильно,как будто и правда пришли эти открытки из того времени!!

    ОтветитьУдалить
  4. Изумительно! Читаю описание и в голове - молодая Агата Кристи:) и тут бац - Пуаро! Идеальное попадание!
    PS. А я продолжаю лениться:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно получилось. Открытки и правда как из того времени. Ух, аж дух захватывает)))

    ОтветитьУдалить
  6. Такой шик,элегантность ,ну очень -очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Элегантно, красиво, романтично!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! В последнее время тоже эта эпоха интересует :))) Хотя, конечно, мне ближе то, что дальше, если можно так сказать, в глубине веков :)

    ОтветитьУдалить
  9. Лиловый с фисташковым - так красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Арт-Деко это символ бульварного кольца в Риге, когда вижу такие работы, представляю такие парочки гуляющими по паркам Риги. Просто замечательно и очень соответствует.

    ОтветитьУдалить
  11. Привет! Читаю Твой блог (можно на ТЫ?) уже оооочень давно... Мне безумно нравится все, что Ты делаешь, а особенно ПИШЕШЬ :-) Стиль написания-за уши не оторвешь от монитора! :-)
    Твое новое творение как обычно бесподобно. Вкус-стиль-аккуратность.....Нет слов, одни эмоции. Умничка 1 словом.

    П.С. Была очень рада видеть Тебя сегодня у себя в "гостях". И спасибо ОГРОМНОЕ за помощь. Если бы не Ты.......

    ОтветитьУдалить
  12. Ой у тебя так здорово! давно не заходила -теперь столько красивых работ появилось )) Меня восхищает твой стиль не только в твоих работах, но и в умении подать их -сфотографировать как положено ))И спасибо тебе за твое мнение про мои творения, твои мысли меня окрыляют! (До встрече на РР в теме АТС)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, как мне выражение "сплошной Пуаро и смерть на Ниле" понравилось! Я бы еще Дживса вспомнила! Супер, мне тоже этот стиль нраааааавится! Очень стильные открытки.

    ОтветитьУдалить