Все красное

8:19

фф! полдня за этим зайцем бегал, чтобы сфотографировать!
- А теперь еще полдня за ним бегать будешь.
- Зачем?!
- А чтоб фотографию отдать...


Скажу вам по секрету: самое трудное в вышивке это не бэкстич и не пять квадратных километров DMCшным металликом, самое трудное - это дойти до багетки. Два раза. Зато результат в конце радует.

Например, вот такой:



Давно мне эти ягодки нравились, но завелась я, увидав их у Люси. Так прям завелась, что просто "щас помру". И, как назло, в Москве их в тот момент нигде не было. А это ж вообще моя история, если мне чего надо, то это либо "с витрины" либо "давно не привозили". А! Есть еще вариант "сняли с производства". Короче, я позвонила прямо производителю, на Украину, представилась по всей форме и строго сказала "Немедленно вышлите мне эти ягоды или..." Что "или" было непонятно, потому что газ Украине уже почти отключили (дело было перед Новым годом), а все остальное, сам понимаете, семечки. "Да Вы не волнуйтесь, так, женщина", - сказали мне в трубке по-русски. И дали телефон дистрибьютора в Москве. Короче, я с ягодами. Чего и вам желаю.



You Might Also Like

25 мнений

  1. Супер оформление! Вот уж никак они пока не надоедают - эти ягодки!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная серия! Шмкарное оформление! Можно использовать фотографии - как образец?

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Очень красиво получилось - вкусные ягодки и отличное оформление!

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично! Просто блеск! Скажи, а багет готовый или сама декупажила?
    Я тоже подсела на эти ягодки, заказала, но пока в Москве из трех наборов только со сливами. Вот с них и начну.

    ОтветитьУдалить
  5. Наконец-то можно посмотреть. Обалденно получилось, ягодки в этом багете просто супер как смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  6. Только что рассматривала эти работы на Семье, и еще тут порасматривала. Багет прям хочется лизнуть, такой он красивый и карамельный, а про ягоды вообще молчу, хочу-хочу-хочу :) Сады отцвели уже, теперь буду ходить вокруг вишен и ждать ягод, нужно еще по клубничным грядкам полазить, а то опередят ведь :)

    ОтветитьУдалить
  7. 2Белка: Юль, вот уж правда не надоедают... Серьезно обдумываю, а не вышить ли по второму разу
    --
    2Ольга Стурова: если нравится - то конечно!
    --
    2Tatkis: Танюш, спасибо!
    --
    2hohla: Оль, да где там сама! Куда мне... Он готовый, но такой... как будто леденец из сока - глянцевый и на ощупь фактурный.
    --
    2Zolotce: сама не ожидала )))
    --
    2dmitrena: я все боялась, что будет очень ярко и перебьет бисер, но вроде нет. В живую-то просто фейерверк!

    ОтветитьУдалить
  8. Что вживую лучше ,даже и не сомневаюсь.

    ОтветитьУдалить
  9. Шик! Блеск! Красотаааа! И очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасно оформлено, а уж ягоды, слов нет как нравятся! Вкуснятина :)

    ОтветитьУдалить
  11. Класс!!! оформление просто замечательное!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, какие....обалденные ягоды, суперское оформление!!

    ОтветитьУдалить
  13. Рита, оформление СУПЕР!!!
    Ну вот, теперь я тоже точно хочу клубнику.

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, ну я немОжу... Краса-то какая!
    Тебе Чаривна мить должна теперь отчислять процент за такую рекламу этой серии ;)
    Лапуль, багет просто тебя дожидался. (видишь,бывают исключения из правил - "сняли с производства" и "вчера закончилось" :)) Пошла на кухню, посмотрела на свою клубнику в "сиротском" оформлении... Эх, багетик ей поменять точно не помешало бы. а ты ассорти не планируешь? Я в пару к клубнике хочу его вышить как только "отловлю" его в каком-нибудь инет-магазине.

    ОтветитьУдалить
  15. Рит, повеселила ты меня своим постом. Наша женщина - это ... суперженщина! Она и клубничку найдет и оформит! Здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  16. Красивущие работы, сочные!
    И оформление шикарное!

    ОтветитьУдалить
  17. Пошла заталкивать в себя хотелкина!!! :) Смотряться ягодки на все 100 !

    ОтветитьУдалить
  18. Ягодки - супер. И оформление подходящее.

    ОтветитьУдалить
  19. Да когда ж ты все успела, Маргоша????
    Класссссно вышло!!!!! И я окончательно подсела на бисер)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательно! Сочно! аппетитно!!! Про багетку подпишусь:))

    ОтветитьУдалить
  21. ОООО! Обалденные ягодки!!! Такие вкусные :) Такие яркие! Такое оформление к ним подходящее!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  22. Это не просто красиво, это ВКУУУСНО...А ещё сочно и очень аппетитно)

    ОтветитьУдалить
  23. *нервно перекапывая комод в поисках своих таких же "надкусанных" наборов*
    Нет, ну какая же невозможная красотищща! А багет! Обалденно!

    ОтветитьУдалить