Небедные овечки

8:29

вен, между прочим, самый добрый знак в гороскопе. И среди моих знакомых, надо вам сказать, Овнов - преизрядное количество. Плюс еще сколько-то просто любителей овечек. Прошу любить и жаловать: овечка Sheepo.



Все овечки раскрашены моими любимыми puffy velvet. Почитать про них и посмотреть что еще можно сделать с их помощью можно в новом журнале "Скрап-инфо". Слегка примазываясь к славе очень талантливой редакции, скажу, что мои пять копеек там тоже есть. Мааахонькие, но все же )))

You Might Also Like

15 мнений

  1. Симпатичные овечки.. И даже концептуальные :)
    Нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Душевные...и со смыслом! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Овечки замечательные:)))))Сама овен,поэтому они мне очень близки:)

    ОтветитьУдалить
  4. Как классно!!! Эти овечки вызывают бурю положительных эмоций!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Пою с притопом и прихлопом:

    Я не скажу ни слова,
    Лишь на открытки взгляну снова.
    Замру, вздохну, опять замру,
    Сама себе тихо скажу:

    Ах ты, бедная овечка-а-а,
    Что же бьется так сердечко-а-а?
    Это любовь, наверно любовь,
    Это любовь, я знаю точно - любовь!
    ОЧЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
  6. (Песенка забавная, она мне тож пришла на ум:))
    Открыточки очень симпатичные и миленькие! Такие веселые и умилительные :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой как мне понра:)))Риточка а поделись картинками:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие стильные оффффцы!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, не зря в Библии Бог сравнил людей с овцами... Мы так похожи... :)))
    (Я у тебя кошака сманила к себе в блог :))

    ОтветитьУдалить
  10. Рита, я почитала МК по вашей открытке, очень хорошенькой, зародился вопрос: а где можно такие наклейки с русскими буковками раздобыть? С благодарностью жду ответа :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, я продублировала ответ в Ваш блог
    Наташа, я Вам сюда отвечу, хорошо?
    Эти алфавиты с руcскими буковками по-моему поставляет Арс-Хобби. Я их покупала зимой у Алены в Антифабрике. Сейчас у нее нет, но ей можно написать и поинтересоваться. Еще я пробежалась по некторым "злачным местам" и на сегодня в наличии нашлось вот что
    http://www.ideasshop.ru/index.php?categoryID=117
    http://www.a-hobby.ru/products/3/65
    http://scrapmania.ru/index.php?cPath=37_53&sort=products_sort_order&page=3

    Надеюсь, информация окажется полезной )))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо огромное за ответ и за то, что нашли время кинуть мне инфу в блог :)

    ОтветитьУдалить
  13. Какие здоровские овцы!!! я как раз овен)) А еще прочитала в журнале МК и возник вопрос, где Вы раздобыли таких замечательных овец?)

    ОтветитьУдалить
  14. 2DZMania : ну если совсем честно, то та, что для мастер-класса у меня была заначена с какой-то наклейки, а остальные - сперла в инете )))

    ОтветитьУдалить