Первая и единственная

14:27

ода три назад, а может и больше, мне позвонил знакомый и сказал: "Мы хотим открыть интернет-магазин с материалами для скрапбукинга. Сделай нам какой-нибудь урок для примера?" "Ээээ, - ответила я. - Сделаю, а как это правильно называется?"

И началось. Я набрала в Гугле scrapbook, выпросила у Маруськи фотографию дочки (пообещав ей, между прочим, целый альбом в результате), и принялась за дело: наглости и самоуверенности мне не занимать. У меня был всего один лист скрапбумаги, 1 лист с наклейками и набор бумаги для оригами. Но я все равнго люблю эту страничку: за заголовок , наивно раскрашенный обычными цветными карандашами, за журналинг с морщинкой, за половинки бусин, которые я случайо купила в каком-то книжном недели через две и удачно доклеила слева....

А еще я люблю ее за то, что до сих пор это единственная моя скрапстраница. У меня огромный шкаф всякого барахла: тысяча разных бумажек, огромная банка с цветами, две коробки лент, деспенсер со стразами, а пуговицы идут уже, кажется, на вес. У меня есть даже кроподайл и тепловой пистолет. И только эта страничка. Марусь, но я к твоему приезду сделаю альбом. Чесслово.


You Might Also Like

10 мнений

  1. Рит, а я помню как ты там странички для сайта делала с очень симпатичными примерами-объяснениями. Здорово.

    ОтветитьУдалить
  2. Ритуль, как я тебя понимаю. Первая любовь - это на всю жизнь :). Я недавно тоже выкладывала свою первою работу. И также как и ты, я испытываю к ней самые нежные чувства.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой так вот чей это зайка:)))) Кстати только когда начинала заниматься скрапом - сохранила твой урок:))) так что по ТЕБЕ училась то:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Саш, ага, я еще у тебя разрешение на открытки просила - но так руки и не дошли.... Сто лет назад то было ))))
    ----
    Машунь, первая страничка, первая открытка... я только первую свою вышивку не люблю. Она реально ТАКАЯ СТРАШНАЯ...
    ----
    Ирин, ну ничего себе! А я думала, так все незаметненько прошло ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Так по-беленькому, обзавидовалась ... у меня нет фоток моих первых скрапиков, я тогда и не думала фотографировать. Может спросить подругу, а вдруг он ещё жив?! Так хорошо посмотреть, вспомнить, оценить свысока, но в душе умиляться и умиляться! Вот, моя первая открытка жива и фотка есть, ей скоро 10 лет... люблю я её!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькая зайка! :)
    Так здорово, что первая страничка получилась такой милой! И всё в ней замечательно!

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, страничка сама прелесть) Она такая детская, заячья (тематике фотографии соотвествует сильно). Хочется продолжения, если честно).
    Напишу здесь же про твою открыточку с алой розой). Минимализм твой очень нравится - вроде бы все, а вто же время не так и много. Но общее впечатление - роскошная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравится страничка - понравилось и смотереть, и читать, а особенно - почуствовать.

    ОтветитьУдалить
  9. Начала читать о количестве твоих сокровищ, Лапуль, и на автомате в голове фраза "надо приехать помочь :-)))))) Хотя у самой тоже всякой всячины -полквартиры)))))
    А альбомчик (коли уж обещала) придется-таки делать ;-)

    ОтветитьУдалить