Про приятное...

8:42

овольно долго я думала, что самая восхитительная вещь на свете - крохотные пирожки с капустой, которые лепит моя мама. Но, по-моему, что-то давно она их не пекла....

Это я, конечно, пошутила. Пирожки и впрямь, чудо, но ваши, девочки, внимание и подарки - вот настоящая драгоценность.

Например, открытка от Марины - изящная, длинная, узкая, такая элегантная, как все, что Марина делает. Сходите к ней в блог - убедитесь сами. И мне очень приятно, что одна из этой чудесной серии у меня теперь есть!



Или вот награды. Меня ими совершено засыпала Верочка. Я к Верочке хожу любоваться необыкновенно светлыми, изумительно кружевными и очень нежными открытками.



А еще сердце от Иринки - такой позитивной и очень рукодельной, а второе - от Нали



А вот это - нечто особое - это знак внимания к комментариям. Скорее аванс - я комментирую нечасто, но от души. Спасибо Марина.


Вот так.

Upd.
А еще у меня есть чудесная бабочка от Лены-Анилиной




You Might Also Like

6 мнений

  1. И читать про приятное очень приятно! :) Поздравляю со всеми знаками внимания!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Риточка, поздравляю с Наградами, ты их достойна на все 100! У меня в блоге тоже есть маленький Призик для тебя: http://annilina.blogspot.com/search/label/Призы. Никак не сображу,как ссылку дать правильно, я только осваиваюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь, настроение чуть-чуть поднялось, и весна проснулась? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, Маргоша!!!!
    :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Маргарита, кинся в меня письмом н mote777@inbox.ru. Не найду нашей переписки в ящике у себя:((((

    ОтветитьУдалить
  6. Рита! Очень рада, что могу пополнить твой наградной лист еще одной строкой в приказе. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить