Новогодний Календарь

14:45

не ужасно нравятся эти милые рождественские календари – когда каждый день открываешь новое окошко – а там новогоднее пожелание или шоколадный сюрприз. В продаже есть импортные – на 24 дня. У них-то 24 декабря – сочельник! А нам придется ждать праздника аж до 31. А как же еще 7 шоколадок?

В общем, я сделала свой собственный шоколадный календарь. Тем, кому интересно как это было, могут почитать вот здесь.



Подробности: картон и бумага для скрапа, ленточки, бубенчик и ШОКОЛАД.

You Might Also Like

17 мнений

  1. Оо Супер сыну бы такой сделать.. но думаю что не успею.. зато на след. НГ может быть.. спасибки за идею!!

    ОтветитьУдалить
  2. на самом деле это довольно быстро. Даже у очень медленной меня это заняло около двух часов.

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, какая прелесть! И замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
  4. Мечта с детства! Я бы и для себя такое заимела:))) Не закончилось ещё моё детство...:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный!!! И очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой замечательный календарь!!! Эх, жаль я так не умею, т.к. для меня это китайская грамота. Пойду полубуюсь по ссылочке.

    ОтветитьУдалить
  7. Затейница-рукодельница))))

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, как же здорово получилось! Очень нравится цвета, стиль и то, что внутри окошек :) Адаптировать идею календаря под наши реалии - супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, девочки, спасибо! Если честно, мне он самой ужасно нравится ))))

    Наталья! Там по ссылке нечто вроде мастер-класса. Мне кажется, что должно получится, особенных никаких умений не надо. Самое муторное - окошки резать. А так работы часа на два, честно.

    ОтветитьУдалить
  10. Рита, просто замечательно, такая СКАЗКА!!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Классный календарик!) Каждый день - сюрприз))).
    Наташа-Котятина

    ОтветитьУдалить
  12. Ооооо!!! Здорово!!!! И идея! И исполнение!!! Всё на высшем уровне!!! Молодец!!! И предыдщие календари шоколадные мне очень нравятся!!! Сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Рита, какие у тебя работы красивые последние! К меня при очередном тюненге блога слетела ссылка на твой блог, я ничего это не видела :( Восстанавливаю.!

    ОтветитьУдалить
  14. На одном дыхании прочитала МК! Конечно, повторить такую красоту, мне лично, не реально.
    Спасибо, Маргарита, за прекрасное ощущение приближающегося праздника!

    ОтветитьУдалить
  15. Отличная идея, и цветовая гамма очень понравилась! В детстве у меня был такой календарь, мы с сестрой открыли все окошки в один день! И сейчас бы с удовольствием пооткрывала! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. Отличный МК!
    Но у меня не сошлись 2 пункта: "В окошки мне хочется поселить какого-нибудь. Чтобы когда мы съедим последнюю шоколадку на нас не смотрели опустевшие квадратики основы" и "Вклеиваем в окошки подготовленные шоколадки (на двусторонний скотч)". Но ведь когда потом оторвёшь шоколадку, то либо скотч останется в окошке, либо скотчем "жилец" в окошке попортится?

    ОтветитьУдалить