Клейтон: Европа и другие

18:43

жасно, невозможно, нежно люблю панели Клейтона. Я их шью, когда плохое настроение или когда все надоело, или просто общее "бееее..." Так вот от Клейтона у меня жизнь налаживается. Крестик за крестиком: узкие, широкие, короткие, длинные, хорошая четкая схема - сплошное удовольствие. Я, конечно, копуша, поэтому у меня панелек пока немного. Одна из серии Connection готова, вторая - в работе - дорожная. И шесть штучек International.
И что-то мне кажется, это - не предел. Вот смотрите, это - из ранешних. К ним ееще есть Тадж-Махал, само собой. Все - отданы на заказ.



А вот свежеоформленные. Париж я недавно показывала. И еще две европейские: чудесный, сказочный Нойванштайн, вдохновивший Чайковского на Лебединое озеро, и прозрачно-дождливый Лондон. Он, кстати, был вышит еще в 2005 году, причем на Аиде. Лежал, ждал своей очереди на оформление. Всё, кроме него, вышито по родным наборам.



За что бы теперь взяться?


You Might Also Like

17 мнений

  1. Оформление просто великолепное!

    ОтветитьУдалить
  2. это все моя любимая багетка делает! Там с евпропейскими панельками основной прикол в том, что рамка и внешнее паспарту одинаковые, а внутреннее - в тон вышивке. А с азиатскими - вообще все разное, но багет - одной серии, хоть и разного цвета. Тоже хорошо смотрится.

    ОтветитьУдалить
  3. Greek Steps?
    Очень светлая работав вашу колекцию.

    Очень красивые ваши работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцаааа, ай, здороооово!
    А мне все никак из багетки мои пять оформленных не отдадут...
    Давай круги Клейтона, а?

    ОтветитьУдалить
  5. Риточка, абсолютно солидарна с тобой в любви к Клейтону:-)))))) И абсолютно уверена: серия продолжаться будет и у тебя, и у меня. Я вот над панорамами задумалась, надо бы парочку наваять... после НГ, наверное, возьмусь...

    ОтветитьУдалить
  6. Ну и чудо! Все работы хороши!
    У Вас вот хоть вопрос возникает насчет того - что же дальше... У меня вот - новогодняя горячка...

    ОтветитьУдалить
  7. Нойванштайн, это самая первая моя любовь! самое первое, что мне очень-очень захотелось вышить... и по странному стечению обстоятельств- до сих пор не вышила... Видимо оттягиваю удовольствие :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оооо... какое чудо!!! Такие вышивки шикарные... и оформление!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  9. И я, и я тоже очень люблю Клейтона...Ах...:))))

    ОтветитьУдалить
  10. Клейтон!!!! Очарование нинармальное какоета!!
    Ты у Аси была? Она сегодня тоже пять Клейтончиков в рядочек показывает
    http://www.youtube.com/watch?v=WCCo9799dWo&feature=related

    ОтветитьУдалить
  11. Тю, ютубовская ссылка вместо Асиной вставилася.. ужос. Смотри теперь кинчик про карандаши, которыми ухочистками рисуют классно!:)))))а потом сходи на пять Коейтонов!

    ОтветитьУдалить
  12. С помощью Асеньки нашлась твоя "кладовочка". Сколько красоты ты сюда спрятала! Придется ради вас все-таки осваивать блог.

    ОтветитьУдалить
  13. Рита!
    Рада сообщить, что тобою получена награда Arte y pico.
    Надеюсь, ты не откажешься принять ее от меня?

    ОтветитьУдалить
  14. Абажаю такие картинки, да еще в твоем безупречном оформлении! Класс!http://marfutkinyvyshivki.blogspot.com/2008/11/blog-post_7743.html
    И от меня прЫз тоже -

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые работы, и очень красивое оформление.

    ОтветитьУдалить
  16. Рит, я Брюгге шила. У меня с этим городом связана очень личная история расставания-прощания. Так что с удовольствием шила. Посмотри дизайн, он тоже приятный. А еще Санторини очень хорош. Он такой светлый, ясный.

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, миленькие, спасибо всем за добрые слова - совсем зашилась на работе - ничего не успеваю. НО я всем-всем очень признательна, правда-правда.
    2Assja: что-то до кругов я, наверное, еще не доросла. Но под твоим влиянием задумалась про Рим и Портофино. Когда пойдем на севу заказывать? Пока кризис все деньги не съел?

    2Вишенка: спасибо, про Греческие ступени я думала... Хорошо сказано - светлая работа... они и правда светлые.

    2Alexandrina: Я бы в Брюгге сначала бы съездила... У меня как-то "по воспомнаниям" лучше шьется )))

    2Марина и Марфутка: Девочки, спасибо за награды - я очень-очень тронута вашим вниманием.

    ОтветитьУдалить