про штампы

16:23


прашивают про штампы - отвечаю. Я заказала фотополимерные(самые дешевые) штампы в какой-то самой обычной конторе, типа из соседней подворотни. Галка мои маловразумительные объяснения оформила в четыре эскиза, а дядя из фирмы по-резвому принял заказ на завтра. Завтра пришел курьер и принес. Оттиски в точности как на эскизе вплоть до самых мелких линий. Даже в надписи поздравляю - эффект старой печатной машинки получился. Заплатила я за все что-то около тысячи - помню, что так немного, что я все порывалась за что-нибудь доплатить. Юзаю их почти полгода. Счастлива. Обдумываю заказ к Новому году.

.

You Might Also Like

4 мнений

  1. То есть вот прямо по объявлению на фонарном столбе можно прийти и заказать штампик по своему эскизу, да? Ух ты, как интересно! :) А я почему-то думала, что у них делают только "печать круглую", "печать треугольную", "печать прямоугольную" с более-менее стандартными шрифтами и всё.

    ОтветитьУдалить
  2. Валюш, как мне объяснили - они типа выжигают что ли эскиз этим фотополимером... То есть им, строго говоря, вся равно.

    ОтветитьУдалить
  3. Можно сделать любой штамп даже с рисунком. У нас для семейной библиотеки сделан экслибрис с нашим рисунком, и со словами. Делали в обычной мастерской, где печати изготавливают. Мне нравится что можно чернила использовать какие хочешь.

    ОтветитьУдалить
  4. А для штампов можно использовать обычные чернила? Или какие-то специальные нужны? Обычные наверное от воды могут испортиться, если попадет.

    ОтветитьУдалить