МАГИЯ ТВОРЧЕСТВА: ОСЕННИЕ ОТКРЫТКИ С МЫШКАМИ-МАЛЫШКАМИ

8:54

У меня сегодня - очередное дежурство в "Магии Творчества", я, наконец, обзавелась всем известными штампами-мышками и немедленно захотела их пораскрашивать, К тому же они отлично "монтируются" с нашей бумагой Больше фото здесь



Подробности: бумага из коллекции "Этно" и "Шепот Ветра" от "Магии творчества, штампы Harvest Mouse от MFT, раскрашены дистресс-маркерами и белой ручкой, высечки - MoNa Design, надписи- штампы Питерского СкрапКлуба, граненые камушки - Скрапберриз.

Ну и наконец, про новый фотофон. Он офигенно крутой. Это правда. Я вообще давно какой-нибудь хотела. Ну сначала деревянный, как у всех, потом пришла мода на бетонные и я срочно захотела бетонный. Но у меня всегда проблема с выбором. Как я всегда завидую людям, которые точно знают, что хотят. Я вот что вещи, что интерьеры выбираю по принципу - "ой, как мне нравится цвет!" А куда я потом с этим цветом сунусь - это меня вообще не беспокоит в момент покупки. И стоят, лежат и висят у меня десятки прекрасных вещей и серии "не пришей к уху рукав". Но  это предыстория. Вот, значит, хотела я фон. 100500 раз заходила к Вике-rabbitgray (тайной поклонницей которой я являюсь) и пялилась-пялилась на эти ее красивенькие бетонки, что она красит в профиле @my_lovely_fon, и наконец решилась. Написала ей - так, мол и так, хочу, но сама не знаю что! И знаете как это вдруг оказалось просто! Вика задала мне буквально пять вопросов и мы определились и с цветом обеих сторон и с размером и с фактурой! А когда он приехал (а я не утерпела, я его распаковывать стала еще в транспортной компании), я аж взвизгнула: оказывается, я хотела именно это! Смотрите, какой волшебный (размер 50х50):



В общем, я пока, как лохушка использую его в качестве задника, но возможно и модный flat lay освою. 

You Might Also Like

4 мнений

  1. Рита, какой нереальный фотофон)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! фон очень классный, прям не нарадуюсь )))

      Удалить
  2. Мрррр! Мышки-очаровашки-и-и-и!!!! При встрече обязательно напрошусь на урок раскрашивания)))))
    Про фон уже писала... Думаю-решаюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Договорились! осталась фигня - собственно встретиться )))

      Удалить