МАГИЯ ТВОРЧЕСТВА: ОТКРЫТКИ ЛЕГКИЕ, КАК ПЕРЫШКО

18:17

Настроение такое - то ли похвастаться, то ли пожаловаться. Сходила тут в отдел кадров - обнаружила, что у меня отпуска еще целых 26 дней - предмет зависти моих коллег и абсолютного расстройства для меня. Из отдела кадров заглянула в бухгалтерию - справочку получить. "Чего, говорят, в бухгалтерии,  - такая грустная?" Да как же мне не плакать, была у зайца избушка лубяная, а у лисы ледяная...    "Да вот, - отвечаю,- отпуска еще 26 дней, только то ж меня отпустит"... "Ну не расстраивайся, зато сережки у тебя красивые, дай померить, кстати! " Дала одну. И так ее наша бухгалтерия удачно померила, что пришлось и вторую из уха вынуть - подарить. Справедливости ради - Ирке они и правда лучше, чем мне. Зашла в соседнюю дверь - справочку подписать. "А чего,  - говорят в соседней двери, - грустная такая?" -  "Да как же мне не плакать... бла-бла-бла 26 дней!" - "Не расстраивайся, - говорят мне из осеней двери - зато у тебя платье красивое!" "Ну уж фиг!! - ответила я. Платье - не отдам!"  Забрала справочку и ушла.  

А вообще-то хотела показать еще парочку открыток для "Магии Творчества" - с перышками,  кисточками, стрелочками и примовскими бутонами. Как обычно, больше фотографий здесь



Подробности: вся бумага и чипборд из коллекции " Этно" от "Магии Творчества", бутон от Prima, перышко и кисточка с Aliexpress

Надо сказать, что этих замшевых кисточек на Алиэкспрессе - всех цветов, размеров и  фасонов. Я свои покупала вот здесь за 64 рубля 10 штук. Миленькие. 

You Might Also Like

2 мнений

  1. Отличная история и нежнейшие открыточки. Любуюсь

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя на работе надо ухо востро держать - и разденут, и разуют...
    А открытки шикарные!

    ОтветитьУдалить