Новогодние открытки в стиле CAS с чипбордом от "Магии Творчества"

18:17

Я за последние два дня постов настрочила - как за все предыдущее лето))) Ну так уже получилось, терпите. Это второй обещанный на сегодня пост про открытки. На этот раз  - в рамках ежемесячно дежурства по "Магии Творчества".  Как я все-таки рада, что меня туда взяли )))). В этот раз моим заданием был CAS.Ну CAS так CAS. Я давно и плотоядно поглядывала на набор чипбордовых снеговичков, вот по-моему для него самое время пришло ))) Надо сказать, что лаконичный чипборд смотрится в касовых работах ничуть не худе вырубки и штампинга, вот смотрите сами:





 Больше фото и деталей можно увидеть здесь
Подробности: чипборд от "Магии Творчества", вся бумага из коллекции Gwiazdka z nieba от Galeria Papieru (кстати очень рекомендую - отличные фоны в модном крафтовм стиле, легко сочетаются с чем угодно, даже пожалела ,что только половину набора взяла) , шампы Питерского Скрапклуба (этот и этот) и всякая всячина - шнурочек, горсточка дотс и пайеток, кусочек кальки, серебряный тэг). Всё.

You Might Also Like

9 мнений

  1. Старенькая я наверно...тяжело мне такие фотографии смотреть...размытые))приходиться вглядываться. Извините за мнение.
    Вижу, что открыточки стильные и красивые и талантливые! Всегда восхищаюсь когда из минимума элементов можно сделать так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, а вас не затруднит взглянуть - сейчас все так же размыто или изображение стало четче? Спасибо!

      Удалить
    2. Рита, они уже так ведь обработаны...размыто)) Фон безупречно сделан, потому его прятать и хочется контуры открыточек тоже увидеть. Рита, простите за мнение и не мне вам его высказывать (с моими то "корявыми" ручками) но раз вы подняли такую тему в предыдущих постах, я хотела бы на ваших открытках пробовать делать свои)) Еще раз сори, может у вас другие цели))

      Удалить
    3. Что вы, Татьяна! Я вам безмерно признательна ))) Просто я думала, что дело в новом дизайне - он слегка растягивает фотографии, загруженные ранее. И я то со своего ноут вижу совершенно четкие открытки и размытый фон, вот и думала, что это проблема адаптивности )))
      если я правильно поняла, то размытый фон - это не обработка, это так называемая "глубина резкости" - объектив фокусируется на ближайшем объекте, а все, что дальше - оказывается не в фокусе. Причем, чем дальше вглубь, тем размытее.
      Можно я еще поспрашиваю? А вам так некомфортно смотреть, да? А фотографии из этого поста более размытые, чем например, из предыдущего - там где бабочки цветочки и туфелька? Извините, что пристаю ))) И еще раз - спасибо!

      Удалить
    4. Рита, я просто сегодня в ленте новостей этот первым увидела пост и сразу написала. Где бабочки туфельки там конечно, для меня, четче видно и открыточку даже захотелось повторить)) Фотографические слова эти все знаю, только они со мной не хотят "дружить". По мне так больше резкости (когда не чего скрывать) и яркости и размер открыточек хотелось бы узнать. Ни как "свой" размер не определю. Не успела только в кнопочку "здесь" сходить...больше фото и деталек рассмотреть))

      Удалить
    5. Про "скрывать" я даже не подумала... Скрывать ,конечно нечего, но принято думать ,что так красивее. Я поняла. Я постараюсь не снимать белое на белом и будет четче ))) Спасибо за конструктивный подход.
      ---
      Про размер. Высота - почти всегда 15 или 16 см - у меня уже так порезана бумага под основу (покупаю в фирме, торгующей дизайнерской бумагой и там же сразу заказываю услуги резки. Режу на прямоугольники 15 на 30 см (стандарт), 16 на 32 см (это из-за того,что купила большие ножи для вырубки) и на квадраты 220 на 20 см. Это уж готовые бланки открыток.
      Соответственно, основные мои форматы 15 на 15, 16 на 16 и узкие 10 на 20. Если хочется не квадрат, а поуже, то как правило, это ширина 12-13 см (12 на 15 или 13 на 16).
      Долгое время делала 10 на 15, но теперь мне в них немного тесно. Но попробуйте, вдруг вам понравится - очень уютный размер. А если будет, как и мне, тесновато, то можно добавить 1-2 см в ширину.

      Удалить
    6. Рита, спасибо за размер открыток и что оказывается разрезать бумагу можно на фирме заказать...вот не подумала такое. Таскаюсь с огромными листами на общественном транспорте. Про принятое...может и правильно, но я так пост прочувствовала...все из них..чувств))

      Удалить
  2. Прямо шок меня посетил: открываю и уже совсем другой вид блога! Интересно смотрится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле давно хотелось чего-нибудь такого - с широкой версткой и большими картинками.
      НО если всем в итоге окажется неудобно, то вернусь на прежний шаблон - я его сохранила )))

      Удалить