"Магия Творчества": открытки из коллекции бумаги "Воображариум"

19:17

В этом месяце все мои дизкомовские обязательства скопились в конце. А в начале месяца я была в зоопарке - оказалось вполне себе философское занятие, особенно, если объявления читать: 



И как-то на этой волне у меня получились какие-то неожиданные открытки из совершенно стимпанковской коллекции месяца от "Магии творчества". Как обычно, покажу общий план, а за деталями - сюда:
Подробности: вся бумага из коллекции "Воображариум" от "Магии Творчества", звери в очках штампы Тима Хольтца, надписи сделаны ручным принтером, горсточка дотс. За скетч спасибо CAS(E) this sketch! 

Сейчас вернусь с фотозаданием. Не расходитесь!

You Might Also Like

2 мнений

  1. Кррруто!!! Это ж надо было и штампы покупать, зная, что точно сделаешь нечто!)))
    Вот, кстати, и скотч блескучий опять в тему у тебя!)))
    Оч круто получилось! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не,я штампы покупала просто потому что очень понравились. Меня прям преследовал этот кот ученый и там еще страус есть чумовой в наборе ))) Решила, что по-любому что-нибудь из них да сделаю. А скотч как-о сам просится, пока его е было, я и не знала ,куда сунуть ,а так лежит себе не столе - дай, думаю, полосочку вставлю... и вставляется.. в общем, это не я, это - он сам ))

      Удалить