Девицы-мастерицы: фотозадание "Химия"

11:51

Вот заведу сейчас мою любимую песню, про то как много работы, что даже спать некогда.  Спать некогда, а задания для ДК делать иногда есть когда. Вот например,  очередное фотозадание в "Девицах-мастерицах" (майское я пропустила, там было про астрономию, а в небо пялиться было ну совсем некогда), про химию. Я сначала по-честному кристалл хотела вырастить из соли, как в школе учили.  Если бы можно было вырастить "в уме" - точно бы к заданию успела. Еду, значит, в метро с работы, понимаю, что задание  - уже, а кристалла еще ни в одном глазу и вдруг мне объявляют - станция "Менделеевская". Я аж подпрыгнула - ну вот же она, химия! Самая что ни на есть. Выскочила их вагона и давай как ненормальность светильники фотографировать: 






А еще я, как обычно, написала подборку из 13 удивительных фактов из области химии - сходите почитать, получилось, вот прямо хорошо! И к заданию присоединяйтесь, оно актуально до 10 июля - химии вокруг нас оооочень много. ))) 


You Might Also Like

1 мнений