Отдам в хорошие руки: скрпбумага, штампы и всякая всячина

9:04

В длинные выходные у меня время от времени случаются приступы Золушки, в этот раз жертвой глобальной разборки стали бумага, штампы и немного всякой мелочи. 

Итак, отдам в хорошие руки  - СПАСИБО, ОТДАНО
две коробки бумаги, всякой разной, есть и MME и что-то из Websters, и Кайзер Крафт и что-то еще - всё из старых коллекций, листы в основном целые, иногда есть слегка надрезанные, но в общем - все прилично и для работы пригодно;
коробку со всякой всячиной - остатки наклеек, чипборд, стразы, металлические подвески....
коробку с разными штампами - завитки, надписи, новогодние, винтажные.... Многие совсем новые.

По коллекциям, видам украшений и прочей классификацией не занималась - просто сложила все аккуратно в коробки и все. Картинка для оценки масштабов бедствия: две белые коробки - бумага,  коричневая - всякая всячина. Сверху стопкой - штампы


Традиционно все отдаю за спасибо. Приоритет тому, кто возьмет всё. С удовольствием отдам в детскую иди взрослую студию или какое другое учреждение. Лучше бы по Москве (в выходные мог привезти сама иди договоримся). Почтой, в принципе, тоже могу отправить за счет получателя - но выйдет дорого, потому что ОЧЕНЬ тяжелые )))

Никому не надо? 

PS. И вот здесь за очень недорого пристраиваю раритетный набор для вышивания от Dimensions

You Might Also Like

18 мнений

  1. Рита, какое богаСьтво!!!! А по почте до Новомичуринска можно? Примерно весит сколько?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рязанская область, Пронский район

      Удалить
    2. Наташа, к сожалению, вас немного опередили - написали мне в почту. Но, если там не срастется - обсудим с вами, хорошо?

      Удалить
  2. я могу забрать для ребят из детского дома,только все-равно придется идти на почту.потому что я к сожалению сейчас не выездная,пересылку оплачу,нет проблем нет еще и своего добра для них собранные как раз положу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой а вот штампы директор сказала не надо,дети очень быстро расходуют штемпельные подушечки!(((вообщем теперь сама им штампую и просто отштамповки кладу.

      Удалить
    2. Люда, это все уже забирают для детского центра, но для детского дома я соберу еще и мы обсудим способ передачи, хорошо? Только, наверное ,не в эти выходные, а в следующие. И я поняла, что надо бумагу и украшалки, а штампы не надо. У меня есть ))))

      Удалить
    3. детский дом в который я отправляю находится не в Московской области(здесь спонсоров хватает)а в Новосибирской области,в Богом забытой глуши,все держится на голом энтузиазме директора ведь на это денег не выделяют,да бумага уходит быстро,я им даже обрезки разные отправляла мне тоже девочки присылали,а так рады всему,но в любом случае спасибо за отзывчивость!

      Удалить
    4. Люла, сорри,что вмешиваюсь в разговор,но сбрось мне,пожалуйста,адрес дет дома

      Удалить
  3. Рита, привет, могу подъехать забрать (ты же вроде в свао?)

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, не успела))) И бумаге всегда рада, а уж штампами....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в основном уже забирают, но если останутся штампы - я тебе напишу, хорошо?

      Удалить