20 февр. 2017 г.

ССК: воображариум в пудровых тонах

А у меня новый "дом" и новая команда - девочки из Саратовского скрап клуба прониклись моими страданиям по утраченным ДК и пригласили к себе. И вот мое первое задание - "Воображариум". Цвет, фактура, детали - что угодно из коллажа, что вдохновит вас на работу : 



В моей голове розово-бежевая палитра и геометрические светильники воображариума превратились в "оленя в облаках"


Подробности: бумага из коллекции  Hello Friend от Glitz, штамп "Олень" от Lesia Zgharda , надпись - штамп от Питерского скрапклуба

Задание актуально до 19 марта. Присоединяйтесь? 

1 комментарий:

  1. "...прониклись моими страданиям по утраченным ДК...")))))))))))))))))
    Так юморно могла написать только ты, Лапуль)))) Я сначала хотела возразить, а потом уже улыбнулась и..)))
    Я ОЧЕНЬ рада твоему вливанию в ССК!!!!
    Открытка получилась легкая и воздушная! Облачная)))

    ОтветитьУдалить