30 янв. 2017 г.

Вдохновение со Scrapberry's: открытки из коллекции "Средиземноморье"

В блоге Scrapberry's опубликована и вторая серия открыток, которые я сделала в качестве приглашенного дизайнера  для этой марки (первой была серия из "Жизнь прекрасна"). На этот раз - яркая, солнечная и очень сочная коллекция "Средиземноморье". Она такая славная, что открытки из нее складываются просто сами собой. От радости я набор 15х15 изрезала сразу и почти "в лоскуты": 








Подробности: немного вырезания, немного чипборда, цветы и лимоны и горсточка дотсов. И много-много принтов из коллекции "Средиземноморье".

10 комментариев:

  1. Очень классные открытки!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Каждая хороша! И коллекция мне нравится, тоже захомячила с надеждой на Средиземноморье летом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня )) А коллекция и правда хороша, и какая-то... легкая, что ли, в применении - сама складывается.

      Удалить
  3. Красивые открытки!Очень яркие и жизнерадостные!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие яркости и сочности! Нравится! :)

    (Рита, небольшой оффтоп... А что на здесь такое на блогспоте было, что у меня многие комментарии (и мои, и не мои) удалены администратором?...Или это у меня эксклюзивно что-то не так? :) Ненормативную лексику вроде не используем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, администратор - это обычно владелец блога. Я у себя удаляю рекламу или те комменты, что случайно удвоились. А вот в твоем случае - даже и не знаю, я как-то упустила. Вроде шуму-то не было. Может тоже просто дубли поудаляли?

      Удалить