Девицы мастерицы: фотозадание "Биология"

21:16

Ну, в общем, как и ожидалось, список моих дизайн-команд изрядно поредел((( Paint Your World и "Артуголок" ушли в гибернацию, не знаю уж насколько длительную, "Новогоднее настроение" закончилось. Итого, если прошлый год я начинала с 5ю ДК, то в этом году из списка осталась всего одна. Грущу, если честно, и ищу, куда бы пристроить "свободные руки", а то вообще что-либо делать перестану. 
И, совершенно неожиданно, меня позвали в качестве фотодизайнера в блог "Девицы-мастерицы". Я была у них в сезонной команде и вот - переложили перейти в основной состав. Задания в "Девицах..." уж больно нестандартные - с интеллектуальной нагрузкой. Вот в январе тема месяца "Наука Биология": и тематической задание и статьи все посвящено ей. Ну и фотозадание тоже: нужно сделать любого биологического объекта крупным планом (пейзажи и натюрморты не подходят).  Весь отпуск "охотилась" за живым и крупным - так хотелось снять чаек над Босфорром, но... получились кошки и маргаритки. Практически автопортрет два раза )))) 




А в прошлую среду в метро подавали мимозу. Живую. В Москве. В январе. Такую пушистую, как с картинки. Устоять было невозможно )))) Кстати, в прошлом году (в инстаграме подглядела) первую мимозу я купила в конце февраля. А в этом году на месяц раньше. Люблю её )))

К фотозаданию можно присоединиться до 10 февраля. Приходите!


You Might Also Like

14 мнений

  1. Вот запостила бы я им своих белок)), но там новые кадры нужны. Увы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я вот тоже сразу про твоих белок подумала )))

      Удалить
  2. Ответы
    1. да, в Стамбуле неожиданно выпал снег )))

      Удалить
  3. Кот и маргаритки и правда про тебя:)) Рит, я не поняла, а как отправлять задания-то, там комментов нет совсем. Или они закрытые? Там биология в одном месте до 20 января, в другом до 10 февраля, запуталась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. задание до 10 февраля (до 20го января было творческое задание по биологии, а у нас - фотозадание). Там надо не в комменты добавляться, а в линки. В самом конце поста, после правил есть голубая кнопочка "add you link". Вот на нее жмешь и откроется окно для добавления

      Удалить
  4. Рита, привет! Ай-да к нам в Саратовский скрап-клуб http://saratovscrap.blogspot.ru нам таких рук как у тебя жуть как не хватает :) если заинтересует подробности в пучту напишу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я очень хочу,только я же не универсал, я - открыточница самой чистой воды. Вам пойдет?

      Удалить
    2. Рит,ты шутишь,конечно пойдет :) я тя лю )))

      Удалить