17 янв. 2017 г.

Скворечник от РТО

Все уже, наверное, елки разобрали, а я вот только "дозрела" показать новогодние вышивки. Стремительная я. Ну хоть не в марте и то хорошо )))

В общем, РТОшная серия с красными шарами нанесла непоправимый вред моей психике и что бы я в этом году не делала, все время вылезали эти самые шарики )). Вот, например, комодик:


Ну и на этой волне глупо было хоть что-нибудь не вышила. Вышила этот миленький маленький скворечник, который стал частью декора на кофейном столике : 



 

Оформила в винтажную рамочку. Получилось немножко тесновато (я люблю когда много воздуха и белой тряпки вокруг) но в целом смотрится славно. 


Я вообще-то еще сову из этой серии вышила, надо бы отпарить ее и сфотографировать, пока лето не наступило.  

10 комментариев:

  1. Красота какая!
    Моей психике РТО тоже нанес непоправимый урон, но до кошелька пока не добрался, аха-ха)))
    и елку мы убираем аж после Татьяниного дня, так что....показывать можно аж до 8 марта точно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну этот вот набор совсем небольшой, он как-то совсем копеечно стоил, поэтому и не так обкорнать его под рамку было не очень жалко и времени на него немного ушло...
      ---
      А к вам все еще почта не ходит? А то ты ж знаешь ,я пришлю )))

      Удалить
    2. Ходит уже) только нужно уточнить индекс. От нас к вам точно ходит, уже отправляли)

      Удалить
  2. А красные шарики не просто шарики, а шиповника ягодки.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох да, РТО наносит удар за ударом, мне досталось сначала от маяков, но я держусь подальше от подушек. И вот эта серия..
    Очень мило получилось, с ретробудильником тоже сочетается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот про маяки я тоже отчаянно думаю )))

      Удалить
  4. Ох, и когда время находиться, на эту прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, короткими перебежками - по полчасика с утра. Открытку за это время не сложишь, а 100 крестиков кинуть можно. Вот так и наштопала.

      Удалить