11 янв. 2017 г.

И еще немного новогодних открыток

Вот честное слово не понимаю этого ежегодного нытья в соцсетях: зачем столько дней каникул, сколько можно есть, полмесяца, считай, насмарку.... Мне одной что ли всегда не хватает времени, чтобы успеть все, что хочется? В этот раз даже две недели отпуска перед каникулами не спасли.... Хотела разобрать фотки из отпуска (причем еще из апрельского), написать про Баку (летний) и офигенный Стамбул (зимний), показать оформленную аж в октябре вышивку, разобрать скрап на "отдать"... Ну поваляться в конце концев с книжкой, повышивать... Как бы еще неделечку на "все доделать" урвать? Но кое-что я все-таки успела. Вот, например, сложить серию зимних открыточек: 




Подробности: вся бумага из коллекции  "Снежные истории" от "Арт-Узора", веревочка, колокольчики и штампы Питерского Скрапклуба: "Белка и коньки", "Сердечного тепла", "Винтажные снежинки", Картинки отштамповала и покрыла пудрой для эмбоссинга.

За скетч спасибо Ярославскому Скрапклубу ( в третьей открытке меня слегка занесло, но в первых двух он читается очевидно)


26 комментариев:

  1. Полностью согласна про гундёж! Я тоже перед новым годом беру отпуск, но только неделю, потому что больше не дают. И тоже не все успеваю... Так прибраться, да поваляться, да подарков прикупить, последнюю упаковку доделать. В этом году даже пряники имбирные попечь не успела, эх! И все посленовогодние выходные пролетели, как миг - с собакой погулял, поел, уже ночь! Я бы с удовольствием еще неделю поотдыхала бы...А то начала лепить цветы, да и то не успела, сейчас вот вечерами ляпаю, к выходным может соберу букетики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да у нас тоже ,строго говоря, больше недели не дают, но в том году совсем в отпуске не была, руководство как прикинуло ,какая у меня компенсация может быть, так сразу и согласилось на две недели )))

      Удалить
  2. Рита, открытки, как всегда, чудесные. Как все-таки крафт классно смотрится в зимней теме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка, а тут еще крафт такой, очень удачный - немножко разный по тону на разных листах, в комбинациях за счет этого хорошо смотрится.

      Удалить
  3. Чудесные открытки! Такие зимние и уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, зверики эти милые весьма и уют придают своими свитерами-шарфами. )))

      Удалить
  4. Рита это точно!))))Я вот совсем не успела поскрапить и еще бы хотела пару денечков отдохнуть, чтобы посидеть одной в тишине, посмотреть ТВ))Потому что праздники пролетаю очень быстро, а все же хотят увидится, и у всех как раз свободное время и получается то к тебе гости, то ты в гости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вооот! то ты в гости, то к тебе гости, а поваляться же когда?

      Удалить
  5. Открытки такие уютные, Рита! Так здорово ярлычки с надписями и с коньками вписались в композицию!
    А от выходных я бы тоже не отказалась, тем более, что в Германии трудовые будни начались уже 2-го января.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зато у вас Рождественские каникулы есть и пасхальные))) А ярлычки - да, удачно легли. Даже не знаю какой мне больше нравится - с надписью или с белкой )))

      Удалить
  6. Рита, нас двое) мне тоже вечно не хватает времени в новогодние праздники и частичку отпуска перед НГ ) люди они вообще к нытью склонны...в принципе
    Открытки клевые и веселые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вон нас даже не двое оказалось )))) А про нытьё точно - переводят время - плохо, не переводят - еще хуже... зимой холодно, летом - жарко ))) вот нытикам тяжело живется ))))

      Удалить
  7. ААААА!!! И мне!! И мне!!! всегда мало этих каникул!!! Особливо если вдруг (как в этом году) 30-го простываешь неожиданно и дня 4 вообще из жизни выпадаешь с борьбой за здоровье..(((
    И в этом гду каникулы были как 3 выходных... Жжжжуть как мало))
    И всегда ж планов громадье!!! Я прям списки себе пишу!! И... пшик.. Хорошо, если хоть пару-тройку пунктов успеешь сделать из всего)))))))))))))
    Давай лапу! Мы и тут братья/сёстры!)))

    Открыткииии!!! Чудесные!!! Опять хочу хоть одну из твоих шедевров подержать в руках... (шаркающий ногой смайлик тут! смущенный даже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да что ж так с открытками-то у нас с тобой не складывается! Это я уже все отправила, еще даже до того, как пост выложила (( Давай я тебе специально из этой бумаги сделаю, если она тебе нравится? Там еще много милых героев - лисичка на подоконнике, олень в кресле ))) Будет теплая зимняя открытка. ))) Если согласна - пиши адрес в почту )))

      Удалить
    2. Лапуль, на любую от тебя согласна!!!)))) Они у тебя такие душевные!!!

      Удалить
  8. Да-да, и мне каникул мало, я только начала разгоняться на тему чего бы вышить - это или это, и для подбора материалов надо дневной свет, который на рабочей неделе не ловится. Видимо это какие-то другие люди ноют, без хобби и жизни вне работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а главное, она как-то так продуктивно ноют, что все время боюсь, что каникулы отменят нафиг или сократят. В пользу майский. чтобы народ активнее картошку на 6 сотках осваивал (((

      Удалить
    2. Угу, я тоже, слишком муссируется это всё. Будет потом "По многочисленным просьбам трудящихся маршрут отменяется". Но кстати, один день из укороченных каникул этого нов года как раз кинули уже на майские. Хорошо хоть не все :).

      Удалить
  9. Какая серия замечательная!!! Балдеюот этой бумаги))) Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, бумага и правда чудесная))) Спасибо за вдохновляющий скетч.

      Удалить
  10. Какие они уютные... пряничные чтоли... очень классные! Благодарим за участие в заданиях ЯрСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот правда - пряничные)))) Спасибо за приятный и удобный скетч.

      Удалить