1 дек. 2016 г.

SDC: открытки к Новому году в классических цветах

Я этого оленя от Леси Згарды хотела давно, а уж когда увидела у Олеси оленя-хипстера, поняла, что вот прям кушать не могу как мне надо. Теперь он у меня есть. и очень удачно сложился с заданием от SDC. Там у нас - открытки к Новому году в классических цветах - красный, белый зеленый. У меня вот, олень с бубенчиком. Бубенчик свободно качается и звенит тихонько: : 




Подробности: штамп "Олень" от Lesia Zgharda, 2 трубочки для коктейля, и бубенчик на золотой нитке.

Задание актуально до 16 декабря. Присоеднияйтесь? 

12 комментариев:

  1. Маргарита, ну очень круто! Шикарный олень и шикарная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Рита,вот как так получается вроде с виду все просто,но безумно красиво и очень изящно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я уж не знаю, насколько это безумно... Но, думаю здесь так же, как и в одежде - важна "насмотренность", когда взгляд достаточно тренирован, материалы сами складываются, как паззл

      Удалить
  3. Вау! Это любовь с первого взгляда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) спасибо! И правда очень удачный олень )))

      Удалить
  4. Рита, так офигенно и так.. клиново)) И эффект с тенью на штампе очень классный получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да-да! и там эти треугольники можно по разному оттенять, добиваясь разных объемных эффектов. Он прям очень классный!

      Удалить