Флешмоб "Все мы родом из детства"

20:53

Неделя у меня проходит в режиме "ни дня без строчки". Помнится в прошлом весеннем флэшмобе я обещала выдавать как минимум "два длинных поста в месяц". С обещаниями и планами у меня всегда хорошо. подкачала же, как обычно, реализация.Но я стараюсь. И  вот вам "длинный пост". В рамках марафона, проводимого сразу несколькими челлендж блогами


Барышни делятся новогодними историями и фотографиями из детства. У меня вот тоже нашлась. На самом деле, я эту историю уже рассказывала в ЖЖ и кто-то ее уже наверное там читал,  но Настя сказала, что рассказ необязательно должен быть свеженаписанным. 

Детство у меня было у меня не такое уж и трудное. Но очень… как бы это… идейное и принципиальное.
Лет мне было, например, шесть, когда в детском саду меня назначили Снегурочкой. Это было волшебно: можно было репетировать в тихий час и, на зависть всем девчонкам, значительно говорить: «Ах ,вчера опять ездили на примерку». Имелось ввиду ,что это не ваши там белочки-снежинки. У меня-то костюм особый. Особый – это не то слово. Шубку мне шила бабушка – профессиональная портниха. Она (шубка, а не бабушка) была из голубого шелка, с меховой оторочкой из маминого воротника и с серебряными снежинками. Снежники лепил дедушка-ювелир. Проблема была в сапожках и шапочке. Сапожки устроили по бартеру в соседнем детском саду (расстаралась мама, работающая в районной детской поликлинике). А к шапочке подключили другую бабушку, директора универмага. Что уж там и кому наобещала бабушка – не знаю, но накануне премьеры мне привезли шапочку из ДК Горбунова. Настоящую снегурочкинскую. Из серебряной парчи и с неземной красоты каменьями на макушечке. И плевать, что шапочка была на взрослую тетку, а не на шестилетнюю девочку. Волос у меня всегда было много, мама их старательно начесала и шапочка сидела как прибитая. А волос еще хватила на приличных размеров косу. Но это было потом ,а сначала….
Накануне вечером у нас дома был разбор полетов. За что ,конечно, не помню, но подозреваю, что за дело. В конце воспитательного момента мама сказала: «Снегурочками бывают только послушные девочки. И только к послушным девочкам ходят на утренники мамы». Я была девочка непослушная, а посему основательно поплакав, уснула, крепко сжимая рукав шубки. В сад меня отвели, понятное дело, без костюма, в каком-то байковом платьице в синий горох.
После полдника в группу потянулись родители. Других, послушных детей. Они несли невозможной красоты костюмы на вешалках. А я напялив платье, дополнительно украшенное в обед пятном от горохового супа, лохматая после сна, подошла к воспитательнице и протягивая ей спертую из дома парадную ленту «с золотом» попросила:
-Татьяна Владимировна! Причешите меня, пожалуйста!
-Мама сейчас придет и причешет, - отмахнулась Татьяна Владимировна.
-Нет, мама не придет!
-Ну как же не придет?
-Мамы приходят только к послушным девочкам. А мне мама сказала ,что я не послушная и поэтому она – не придет.

Бедная Татьяна Владимировна, представив Снегурочку в таком затрапезе, чуть не грохнулась в обморок и весь утренник ласкала мозг моей, все-таки пришедшей, маме на предмет особенностей воспитания детей шести лет.

Как-то с новогодними историями у меня небогато))) С фотографиями еще хуже. Нашла только одну, очень контрастную: на ней светловолосая светлоглазая девочка в коричневом школьном платье на фоне зеленой елки. И если вам кажется, что вы видите там  что-то другое - не верьте глазам своим ))))


И еще с натяжкой за новогоднюю, наверное, сможет проканать вот это дивное фото ясельной группы: все детки как детки пялятся на композицию "Мишки в лесу", но некоторым любопытным Варварам гораздо интереснее то, что происходит у всех за спиной.  Я с детства была любознательной девочкой )))


Во флешмобе участвуют:
Почта Деда Мороза
Evolution-Scrap
Скрап-клуб Екатеринбурга
Челлендж-блог CuteCut
Личный блог Ольги Олейниковой
Личный блог Насти Солнечной
Личный блог Екатерины Алексеевой

Присоединяйтесь!
PS. Нашла еще одну новогоднюю фотку. С Дедом Морозом )))

You Might Also Like

17 мнений

  1. Ух ты, ух ты! Вот я точно не читала сей опус в ЖЖ, Ритуль, поэтому мне было безумно интересно!)
    Про варваров... как знакомо, мне в санатории в 5-ти летнем возрасте подружка челку выстрегла как раз под самый Новый год))) приехали родители детяток домой забрать, а тут такой нежданчик)))))) Зато дитятко и подружка-варвар довольны были - поиграли в парикмахерскую))))
    Я Снегурочкой никогда не была, зато в старших классах школы была Дедом Морозом))))

    Спасибо за воспоминания, Ритуль, всегда безумно интересно читать о чем-то добром и светлом из детства) Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо даааа! Выстриженные челки - это тема )))) Я один раз выстригла клок и так испугалась, что для "сокрытия следов" достригла его до "ёжика". Мне казалось так незаметней. Ну то есть прикинь - гладкие волосы, зачесанные в косу, а слева надо лбом она прядь торчит ежиком - вообще ни разу не заметно ))))

      Удалить
    2. ))))))) Девчата, а меня так всегда с детства стригли коротко (мама не умеет обращать с волосами даже средней длины), что в моем загашнике нет такой истории...Я так была счастлива, что благодаря балету вдруг мне разрешили растить волосы)))) А вот дочка у меня стриглась сама и не раз, и всё вокруг тоже;-))

      Удалить
    3. ааа)) представляю картину маслом, Рит)) хорошо замаскировала)))
      у меня тут младший из двойняшек сам себе отфигачил часть челки и шланг такой - "Мам, это не я!")))) и чего я удивляюсь в кого у меня дети)))

      Насть, а у меня с детства были длинные волосы и только в институте я их стала подрезать, а после окончания и вообще коротко подстриглась)

      Удалить
  2. Рита,было очень интересно почитать))У всех такие разные истории))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже там с удовольствием по линкам прошлась ))))

      Удалить
  3. С удовольствием окунулась в детские воспоминания, спасибо, Рита!

    ОтветитьУдалить
  4. аааа.....читала вслух всему кабинету)))) Рита, ты нечто! Твоим талантом писать и чувством юмора я восхищаюсь давно и не перестану это делать никогда)))))) Ох, уж это советское воспитание))) И мам воспитателем тоже.....сколько я горя хапнула из-за того, что моей маме было не всё равно, что о ней думают окружающие) Ну, да это мелочи) Зато у моих детей всегда была мама на утреннике и еще и без фотоаппарата)))) У меня бзик на этот счет))))))) Предпочитаю жизнь живьем, а не через глазок гаджета;-) Спасибо тебе огромное, что поддержала наш флешмоб - я была уверена, что из этого выйдет отличная затея! Мне видится, что Новый год - самое лучшее время для воспоминаний, особенно детских!) Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Дивно... дивно, как и все, что ты рассказываешь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Абажжжаю твои рассказы! Пиши чаще :)!

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, то есть костюм Снегурочки всё-таки нашел тогда применение? Мама сжалилась и принесла его на утренник, и всё состоялось, я правильно поняла?
    Шубка-то эта эксклюзивная сохранилась, я надеюсь? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да мама и с самого начала не планировала "отлынивать", но она умеет быть убедительной, да ))) Истинная Дева.

      Удалить
  8. Афтар, пешы исчо))))
    С удовольствие прочла) и даже решила поделиться своими воспоминаниями)
    Хорошее дело девочки затеяли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело чудесное, хожу, читаю... Истории даже, если грустные, то светлые все равно.

      Удалить
  9. Пришла тебе комментариев понаписать и заблудилась))) Не помню что не видела, ощущение, что вечность не была у тебя в гостях!
    Обожаю твои рассказы! Мама у тебя строгая была!))))
    Тоже вспомнила детство.... Если не заленюсь, напишу чего-нить тоже))))

    ОтветитьУдалить