5 дек. 2016 г.

АртУголок: новогодняя открытка по скетчу

Всем-всем-всем, просьба срочно приготовить ваши мимиметры: в эфире очаровательные еноты ))) 
На самом деле в эфире новый скетч от Арт-Уголка и моя по нему открытка. С енотами (а там еще в коллекции таааакие голубоглазые хаски!). И, хотя, с индейской тематикой (перья, стрелы, ловцы снов) делают обычно осенние или летние работы, мне показалось, что и новый год тоже получится отличный Смотрите: 


Подробности: вся бумага из коллекции "Этно" ("Магия творчества"), вырубка из серебряной бумаги, и перышко из веллума, парочка дотсов. Всё. Ну и скетч, разумеется. Вот такой 


Задание актуально до 1 января 2017. Присоединяйтесь? 

6 комментариев:

  1. Рита, а что я получила))) Спасибо!!! Жди алаверды)), к тебе уже летит мое волшебное слово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-ура! (два раза!). Во-первых, ура,что дошло, во-вторых, ура, что алаверды! )))) Мне вообще чудесные адреса достались для поздравления )))

      Удалить
    2. Аналогично)))
      Надеюсь, что наша почта не учудит и все долетит нормально))

      Удалить
  2. Рита, чудесная, волшебная открытка! Еноты, они такие милые:)! На днях дочь прислала видео и фото, они ездили в лесной парк, а там большинство зверей в открытом доступе, так вот енотики постоянно давали лапки внуку, так смешно, у них такие смышленые мордочки:).

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, Рита, ну какая же она классная! Коллекция реально клевая, уже жамкаю ее в своих ручках и жаждю порезать)

    ОтветитьУдалить