"Жизнь прекрасна" со Scrapberry's

15:40

А вы же помните, да, я летом имела наглость пробоваться в ДК  Scrapberry's? Можно сказать вполне удачно - меня позвали в качестве приглашенного дизайнера, и "Жизнь прекрасна" - это первая коллекция, которую я представляю в этом качестве. 
Вообще, не устаю повторять, что быть в дизкоме - это очень полезно - хочешь не хочешь задания надо делать и открываются новые горизонты. Вот и здесь: честно говоря, я бы прошла мимо этой коллекции, решив, что фотопринты - это не для открыток ваще, а для страниц, альбомов и какого-нибудь PL. Но раз прислали- -надо делать. И я села рассматривать ее повнимательнее. И тут-то меня и "накрыло" - какая же она клевая и универсальная! И как же классно сочетаются фотопринты и рисованные картинки! 

Вот смотрите (больше фотографий вот здесь): 





Подробности: вся бумага из коллекций Scrapberry's "Жизнь прекрасна", "Мальчик и девочка", "Сокровища пиратов", Basik, и чуточку пайеток, дотсов, акриловых капель и граненых камешков. Вроде все.

И, кстати, в блоге  Scrapberry's "Жизнь прекрасна"  - коллекция месяца, делая из нее работы в течение ноября, можно выиграть приз. Присоединяйтесь? 

You Might Also Like

4 мнений

  1. Рита, замечательные открытки! Светлые, жизнерадостные, очень милые!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты)))До чего же уютные и чудесные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. МММ!!! И правда хороши как!!!!
    А третья прям мо-ти-ва-тор!!!)))

    ОтветитьУдалить