Открытка по скетчу для АртУголка

8:49

Уф, потихоньку возвращаюсь в привычный ритм: продолжительный дневной сон по субботам и две открытки в день по воскресеньям, божечки, как хорошо, когда в жизнь возвращается стабильность. Вот нифига я не спонтанный человек.  Но я не об этом. Я про открытки. В эту коллекцию "Фабрики Декора" я влюбилась буквально сразу. Вот прям с первого анонса у Катюши Олейник в блоге и даже  почти сразу купила набор, но... руки дошли вот только сейчас, а чего?  Снег за окном - лучшее время для открыток про магнолии, я считаю ))) Особенно, когда есть такой удачный скетч, как у нас в АртУголке на это неделе, смотрите - это открытка:


Подробности: бумага из коллекции Magnolia Sky, вырубка из веллума и горсточка дотсов. Это все. 
А это - скетч:


Задание актуально до 4 декабря. Присоединяйтесь?

You Might Also Like

7 мнений

  1. Рита, как же я люблю твои открытки! они волшебные!

    ОтветитьУдалить
  2. Лаконичная и такая милая!!)))
    С возвращением, Лапуль!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришечка, тяжеловато втягиваться, но надо )))

      Удалить
  3. Я от Ваших работ просто обалдела!!!!

    ОтветитьУдалить