9 нояб. 2016 г.

Новогоднее настроение-2016. 2 этап. Happy New Мяу или с Новым КОтом!

А, между прочим, в "Скрап-Инфо" начался следующий этап "Новогоднего Настроения". Если честно, эту тему я придумала еще для прошлогоднего проекта, но... в общем, как любой хорошей идее, ей нужно было вылежаться. Вылежалась и в этом году пришлась очень кстати. А тема такая: "Happy New Мяу или с Новым КОтом!" 

Причем, это совершенно не значит, что кот - это обязательный элемент, трактуйте тему как хотите, но "кошачьи мотивы" в работах должны непременно улавливаться (на всякий случай, добавьте в описании работы что именно вы считаете в ней "кошачьим мотивом"). И не относитесь к заданию слишком серьезно! 

Идейный вдохновитель моей открытки - Пусяндра Насти Федоровой, в фан-клубе которых (и Насти и кошки) я состою ))))



Подробности: бумага Scrapberry's из коллекций A Furry Little Story и С Рождеством, шапочка вырезана из какого-то цифрового штампа, и надпись дизайна Марины Абрамовой.

Задание актуально до 21 ноября, а если вы еще не с нами, то сходите обязательно почитать про призы и подарки  - там такие соблазнительные штучки!
 

7 комментариев:

  1. Мяучно и котостильно!
    Здорово, Рита!
    Хоть и с котиком, а элегантно )))

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, прелестная открытка:)!
    У меня, в уме, уже сложилась открытка по этому заданию:)! И это будет подарок для зятя!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая:))) И мне ещё очень понравились ветки рябины:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Так как я из лагеря кошатников,то я в восторге и от задания и от открытки!

    ОтветитьУдалить
  5. Хо-хо-хо!!!! Рита!!!! Я так и знала :) Моя Пусяндра близка к мировому господству:))))) Открытка чудеснейшая!!! И спасибо огромное за добрые слова! :))) Я тебя безумно люблю! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Гы-гы))) Такая замечТательная тема, Лапуль!!)))) Чудесная получилась открытка, кошастик очень новогодний))

    ОтветитьУдалить