1 нояб. 2016 г.

Новогоднее настроение-2016. 1 этап. Леттеринг

Уф, ну вот. обещала - сделала, мое любимое "Новогоднее настроение" стартовало.И наше первое задание - леттеринг: мы будем делать открытку с использованием шрифтов и надписей. Можно использовать все, что угодно: штампы, вырубки, фишки, готовые карточки или нарисовать креативную надпись от руки. Размещать свои открытки можно здесь или  здесь, а в качестве приглашенного дизайнера на старте я нескромно назначила себя. И вот моя открытка



Подробности: черный картон, невероятно красивая искристая серебряная бумага, вырубка и фишка с надписью в стиле chalk lettering.

Задание актуально до 14 ноября. Присоединяйтесь? Обещаю: будет здорово!
 


9 комментариев:

  1. Рита, как мне нравится твоя открытка! Стиль и лаконичность- обожаю такие!

    ОтветитьУдалить
  2. И строгая, и праздничная одновременно! Впечатляет)

    Рита, я писать леттеринг не умею. По крайней мере так, как я это себе представляю. Увидев задание, пересмотрела множество страничек по ссылке в интернете, кучу картинок. И совсем запуталась. Раньше полагала, что леттеринг - это только то, что так прикольно и кривовато пишут, вроде того шрифта, который на штампах и бумаге Артелье. А теперь поняла, он намного разнообразнее. И ещё больше запуталась.
    Я попробую сделать пару работ, пожалуйста скажи мне они с леттерингом или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, вот тут http://journal.scrap-info.ru/2016/11/2016.html я постаралась дать определение леттеринга и несколько примеров. Строго говоря, леттеринг это сам процесс создания букв с художественным оформлением. И необязательно рисовать самой - можно взять готовые карточки, фишки или изображения из интернета.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Машенька. Присоединяйся к нам! )))

      Удалить
  4. Дааа, это многогранное слово "ЛЕТТЕРИНГ")))
    Я тоже думала, что это обязательно что-то вручную написанное... пусть даже распечатанное))
    Открытка шикарна, Лапуль!! Строго и торжественно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну в общем - вручную, да можно даже с дорисовками. Это вообще любой процесс создания буквы. Вот как раз в "меловых" надписях много таких "отрисованных" буковок.
      ---
      И -спасибо! Не хочешь к нам присоединиться? Там к нам даже Наташа-Котятина пришла )))

      Удалить
  5. Очень стильно и гармонично. Супер!!!

    ОтветитьУдалить