Новогоднее настроение на "Скрап-Инфо": обратный отсчет

19:16

Честно говоря, я думала его в этом году не будет: я не то, что открытки делать, я спать не успеваю, куда мне еще целый большой проект. Но.... девочки, прошлогодние участницы, все время спрашивали меня: "Ну когда же,  когда?", легонечко подталкивая меня на эту авантюру. И.... я посчитала количество часов в сутках, дней, оставшихся до нового года, посовещалась с Натой и Настей и..... объявляю, что  

открыточный проект  "Новогоднее Настроение-2016" состоится!

И приглашаю всех любителей новогодних открыток его поддержать. В этом году мы будем проводить проект сразу на  ДВУХ площадках - в блоге журнала   и на портале "Скрап-Инфо" и постараемся уложиться в 8 этапов за неполные два месяца. Наша уютная "болталка", призы и подарки, разумеется, входят в комплект.  ))) И вообще - у нас мило, креативно и можно совмещать любые задания )))

Стартуем в следующий понедельник
. Присоединяйтесь? 





You Might Also Like

8 мнений

  1. Буду наблюдать с большим интересом)!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого!... новогодних открыток не может быть мало:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я прямо жду-жду тебя с твоими чудесными открытками! )))

      Удалить
  3. Оооооо))) тебя лисами соблазнили?))) прошлый раз были котики)
    Удачи, Рит! С удовольствием понаблюдаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, спасибо, Аринушка! Приходи хотя бы просто поболтать! ))

      Удалить