"Ласковый" от "Марьи-Искусницы": осенне-зимний вариант

9:00


С открытками я как-то категорически не успеваю: там, чтобы начать надо сначала полчаса все раскладывать, а потом еще час убирать. А с вышивкой попроще: полчаса с утра урвать вполне можно. Вот так полчасика тут, полчасика - там и получились эти лисы. 


Надо сказать ,что набор этот у "Марьи" вполне удачный и шить его чистое наслаждение - схема хорошо проработана и внятно напечатана. Крупные четкие значки, матовая бумага, никакого глянца, никаких бликов  - удобно читать, удобно отмечать вышитое. И отличные нитки - ложатся ровно, в узлы не вяжутся, после овновских - просто счастье, а не нитки. И довольно приличная Аида в мраморных разводах. 
Я вообще-то довольно дисциплинированная (ну или безинициативная) и обычно послушно шью то и так ,как предлагает производитель, но тут меня прямо подмывало поменять канву, я даже в Инстаграме "совет стаи" просила - что же выбрать из трех разных отрезов: 


Серо-голубой Belfast мне сразу нравился больше всего, но один из серых оттенков ниток был очень близок по тону и я боялась ,что он "провалится" в вышивке, но девочки меня убедили, что будет хорошо. И правда - стало хорошо!  И еще я как-то сразу решила, что надпись шить не буду, а оформлять буду в овальную белую рамку с несложным профилем. Подходящая рамочка нашлась на Алиэкспрессе. Она деревянная, вместо стекла - пластик, но хорошего качества, не мутный и цвет у вышивки не "крадет". В общем, мне результат очень нравится. А вам? 






Подробности: набор "Ласковы" от "Марьи Искусницы", основа - лен Belfast 32, цвет античный синий в белый горошек, нитки Finca.

You Might Also Like

19 мнений

  1. какие чудесные лисы, а в рамке вообще прелесть

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, какие премилые лисы!!! Красавицы! Вышивка - это супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лисы премилые это правда ))) Спасибо ))) Я все жду, когда ты уже сама соблазнишься на вышивку (да-да, я все помню, но между вышивкой и раскрашиванием - много общего ))))

      Удалить
  3. Очень нравится! И на другой канве так сочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Вот я боялась что на другой канве цвета "пропадут", а получилось даже лучше )))

      Удалить
  4. Рита, какая прелесть! На новом фоне лисики стали ещё лапочнее))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесно, такая душевная работа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я прям сама довольна, что редкость ))))

      Удалить
  6. Ахренеть как нравится!!!
    А у меня период вязания крючком) научилась наконец-то и теперь все время что-то вяжу))) сама от себя не ожидала) а все самолеты виноваты) как выяснилось, очень успокаивает в полете)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) эх, вязать я не умею, но вышивку в самолет всегда беру - помогает время провести )) Эти лисы, кстати, задумывались как отпускные в апреле, но из всего отпуска вышивались только в самолете туда и обратно ))

      Удалить
  7. Красота!!!!Лисички чудесные!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасно лисички смотрятся на этом канве в горошек!

    ОтветитьУдалить