Во саду ли в огороде: открытки с раскрашенными фруктами

7:51

Дорогие мои, огромное-огромное спасибо всем за поздравления и здесь и в инсте и в жж и по телефону. Вы все волшебные и с вами мои жизнь совершенно определенно становится лучше! 
И ,кажется, деньрожденьский марафон окончен и я, наконец, добралась до блога))) Самое время - на той неделе в обеих моих ДК вышли задания. Начну с Paint Your World - там у нас "Во саду ли во огороде"... всякая малина, вишни, яблоки - в общем, раскрашиваем ягоды-фрукты-овощи, которые можно найти в огороде. 




Подробности: цифровой штамп от Ирины Чепиковой раскрашен дистресс-маркерами, бумага MajaDesign из коллекции Summertime, чипборд, покрытый пудрой для эмбоссинга, и дотсы.

За скетч спасибо Mojo Monday (#459), а это задание актуально до 1 сентября, присоединяйтесь?

You Might Also Like

2 мнений

  1. какая вкуснота и красота!
    Ритуля, а где ты так замечательно снимаешь свои работы? освещение хорошее такое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, я снимаю в комнате просто при свете люстры. Вот тут очень подробно об этом: http://blog.artugolok.ru/2015/07/blog-post.html

      Удалить