Первое.

8:04

Последние несколько лет мой традиционный "кофе в постель" по первым августам выглядит так:




Бодрит, надо сказать ))) У меня на сегодня большие планы. а уже завтра меня ждет торжественный ужин на берегу Каспия с видом на нефтяные вышки. Обнимаю, увидимся!

You Might Also Like

15 мнений

  1. Риточка, с днем рождения! Пусть таких "кофе в постель" будет еще много-много-много!)

    ОтветитьУдалить
  2. С Днём Рождения!!! Успехов во всём! Вдохновения!
    Красиво кофе выглядит) Обожаю тюльпаны!

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем рождения!
    Пусть этот день будет ярким и фееричным, а отдых на Каспии подарит новые эмоции и незабываемые впечатления!

    ОтветитьУдалить
  4. С Днем Рождения, Звезда моя путеводная!!!! Удачи во всем! И счастья! Будь счастлива! И отдыхай побольше!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С днем рождения, Ритуля!!! Всего тебе самого прекрасного!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Риточка, с днем рождения! Всего-всего!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, с днём рождения!
    Счастья тебе, счастья и ещё раз счастья!
    Настоящего, изнутри.
    А извне - множество приятностей от окружающих.

    ОтветитьУдалить
  8. С днем! Штоп ты была здорова и любовалась лучшими видами Европы, Азии, Америки и Океании!

    ОтветитьУдалить
  9. Как это здорово - устроить себе подарок! Такой!!)))
    Жду с впечатлениями!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм... Твоё отсутствие, такое длительное, наводит на мысль, что ты осталась у нефтяных вышек...Да?! И шо? там тырнет отсутствует?
      Я немножко беспокоюсь и скучаю!!!))

      Удалить
    2. Щас на табуреточку залезу, чтобы лучше было видно, и платочком помашу - Я тут! Туууут!))))))))))))))

      Удалить
    3. Ты моя маненькая))))) Увидела!! Обнимааааю!!

      Удалить
  10. Ритуля, лучше поздно, чем никогда! С днем рождения! пусть каждый день приносит радость!!!!

    ОтветитьУдалить