21 июл. 2016 г.

Paint Your World: доска вдохновения

У на в Paint Your World в этот раз доска вдохновения, ну просто нереальной красоты - и палитра, и сюжеты и фактуры, прям не знаешь за что хвататься. 


 А еще я тут под влиянием "Скрапбукера-2016" купила FreeДУ от Артелье (нет, ну реально каждая третья работа - из этой коллекции)) - вообще не моя история, но "все побежали и я побежал".  Так вот бумага идеально ложится на задание - и сюжеты, и фактуры, и палитра. Ну я и схватилась за все сразу: 


Подробности: цифровой штамп раскрашен карандашами Prismacolor, бумага из коллекции FreeДА от Артелье, эмалевые точки. 

За  скетч (я его отразила) спасибо "Мемуарису" и Тане Пушной.


8 комментариев:

  1. Рита, очень классная открытка! а штамп раскрашен - великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настичка! Куда мне до твоих Мо! )))

      Удалить
  2. Да, "Фрида" такая увлекательная, я тоже купила)
    Классная открытка, такая нетрадиционная и неожиданная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я вот долго на Фриду смотрела, прежде чем купить ))) Спасибо, Оксана ))

      Удалить
  3. Какая сочная и контрастная работа!
    Спасибо от блога Мемуарис.
    Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за внимание, очень приятно )))

      Удалить
  4. Рита, так концептуально получилось!! Я тоже обожаю Фриду)) Ну и спасибо, что по скетчу Мемуариса!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! ))) И спасибо за славный скетч )))

      Удалить