9 июл. 2016 г.

CASometry Challenge 2. Make five: Stage 5.

Ну вот, а это заключительная серия про котят. На протяжении всего проекта  CASometry мне хотелось сделать хоть одну новогоднюю открытку. Я все думала ,что это будут птички, там и шапочка Санта Клауса есть и сахарная тросточка в аксессуарах, но все никак не выходило. И тут, я увидела в примерах для кейсинга чудесную парочку открыток от Наташи. Руки сами собой вязли еловый бордюр и получилась  уютная история про рождество, ёлку и мандарины: 


Подробности: штампы из набора You're Purrfect от Clearly Besotted Stamps, вырубка и горсточка дотсов. Все. 

А вот и оригинал: 


И все пять кошачьих историй: 


И немного "оргвыводов". Аня! Огромное спасибо за проект, очень вдохновляющий и объединяющий. Было здорово. И хотя я ни разу не попала на "доску вдохновения", одна из открыток проекта принесла мне ТОП, а вторая - приглашенное дизайнерство. Лично для себя я вынесла следующее: я соскучилась по штампингу, мне нравится смотреть на КАС, и я буду его делать время от времени. Но я совершенно точно не доросла до КАсовых ДК и прочего такого - мне не вполне комфортно в рамках КАСа и все время хочется чего-нибудь добавить, такого, нелегитимного ))) А! и еще. Надо все-таки купить какой-нибудь "слоеный штамп" типа Altenew и еще вон ту волшебную фиговину, которая помогает ставит оттиск несколько раз точно на одно и то же место )))

6 комментариев:

  1. Мисти,та волшебная фиговина))
    Рита, спасибо за участие в любом случае, да еще и сразу с двумя наборами! И на доску ты все-таки попала ;)
    Очень внезапный кейсинг, по твое открытке я подумала совсем на другую работу! Мне нравится использование бордюра здесь, вместе с черной подложкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, действительно, попала))) Спасибо! Буду с нетерпением ждать следующей КАСометрии)))
      ---
      Вооот, Мисти. Надо записать )))

      Удалить
  2. МЯУ))))Красота какая))))Ну очень душевные открыточки!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа, намяукалась я с ними от души за 10 недель проекта))) Спасибо! )))

      Удалить
  3. Рита, какие классные кошачьи истории у тебя получились!!! Ты попала на доску к Ане :))) Я видела своими глазами :)))) Я тоже про слоеные штампы раздумываю :))) Они мега классные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну когда я этот пост писала,я еще не знала, что она последнюю птичью открытку запинила )))
      ---
      слоеный да, надо бы, только как же выбрать - какой?

      Удалить