CASometry Challenge 2. Make five: Stage 5.

13:26

Я, как обычно, "на флажке". Даже и сама не знаю, почему пятый этап КАСометрии оказался для меня таким неподъемным. Ведь секретное задание  - кейсинг (это как лифтинг, только шире) - это одно из моих самых любимых, и предлагаемые образцы более, чем вдохновляющие. Но факт есть факт, я две недели маялась - садилась к столу. штамповала, раскрашивала, вбрасывала в ведро и все по новой.Мне категорически не нравилось все то, что получалось. Не особенно нравится и сейчас, но что делать? Пора сдаваться.

Итак, для кейсинга с птичками  выбрала прелестную открытку от Марины: взяла из нее палитру, скетч и так же "поставила" птичку на поверхность, тонированную дистрессом. Получилось вот что: 



Подробности: штампы из наборов CrazyBirds и Crazy Things от Хольтца раскрашены акварельными карандашами,  надпись с помощью механического принтера и горсточка стразов.

Вот очень нежный оригинал: 


А вот все мои пять открыток с этим набором: 


Я рада ,что ввязалась в эту авантюру и рада, что выбрала именно этот набор - все открытки (ну кроме последней) получились у меня как бы это... концептуальными, и мне кажется, что для КАСа это немаловажный фактор. 
Котиков тоже сделала, они, кстати, мне понравились в этот раз больше. Покажу следующим постом. 

You Might Also Like

6 мнений

  1. Рита, отличная птичка, и чудесный кас с ними, как и отличное исполнение кейсинга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, еще раз спасибо и за проект и за ободряющие слова!

      Удалить
  2. Хотя котики чудесные! Но я поклонница твоих птичек:)))) они правда очень концептуальные, а последняя еще и мимимишная :)))) что для этого набора очень не свойственно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот этот, с чубчиком у них самый ми-ми-милый ))) А ты видела - Хольтц еще таких крейзи-собак выпустил? Тоже ооочень концептуальные )))

      Удалить
  3. Ты слишком самокритична!)) Хотя это и правильно, наверное..))
    Птички все чудесны! Такой минимализм не каждому под силу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не то, чтобы слишком, Ириш. Просто иногда есть идея и все нравится, а иногда - ну вроде бы и ничего... вот это как раз второй случай был. Удивительно, что на доску вдохновения попала именно эта, самая проходная на мой взгляд, открытка.

      Удалить