Скетч для CAS-открытки от 1000moments.

17:12

Я уже говорила, что участие в Аниной КАСометрии принесло мне неожиданный бонус в виде приглашенного дизайнерства в блоге 1000moments. Я очень признательна девочкам за выбор и приглашение. И с большим удовольствием сделала работу  для очередного скетч-задания. Мне показалось, что этот скетч и эти пингвины от ADFD отлично подходят друг другу: 



Подробности: цифровой штамп Penguin Flight от ADFD раскрашен карандашами Prismacolor, фон сделан с помощью дистресс-чернил и белой пудры для эмбоссинга, надпись дизайна Марины Абрамовой и горсточка пайеток. И все.

А вот и сам прелестный и лаконичный скетч, по нему принимаются работы в стиле CAS до 24 июля. Присоединяйтесь? 


You Might Also Like

7 мнений

  1. Рита, милейшие пингвины :)))) И правильно - главное в веселье это шарик который радует :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне от них плющит, примерно как тебя от Мо ))))

      Удалить
    2. Ха-ха :)))) да от мо хорошо так плющит :))))))

      Удалить
  2. КАК у тебя получается эдакий шикарный многословный минимализм???
    Пингвины великолепнейшие!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется я напрочь испорчена журнальной и рекламной версткой, я все открытки делаю как макет журнальной страницы (((

      Удалить
  3. Классно!!! Фон шикарный, а пингвины милые)

    ОтветитьУдалить