11 июл. 2016 г.

Скетч от Арт-Уголка

Как-то я подзависла на прошлой неделе с открытками, а ведь в Арт-Уголке стартовал новый скетч, как обычно, чрезвычайно хорошенький. А мне тут еще очень кстати приехала романтическая MajaDesigne и все как-то легко сложилось:





Подробности: бумага MajaDesigne из коллекций Vintage Romance и Vintage Baby, розы и язычок молнии от Prima, фишка WoodCraft. И все. 

А вот и сам скетч, он актуален до 7 августа, присоединяйтесь!


И еще, если вы любите скетчи от Алены Рябцовой так же, как и я, то еще сегодня и завтра можно присоединиться к заданию в блоге журнала "Скрап-Инфо": там очень вдохновляющий скетч и в качестве приза - свежий выпуск "Скрап-Инфо" с Алениным автографом (а она, там, кстати  - персона номера).  

6 комментариев:

  1. Я обожаю твои открытки и скетчи от Арт-Уголка!
    И поздравлю еще и здесь) с нетерпением буду ждать твоих работ для Скрапберриз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аринушка. А я уже с нетерпением жду от них задания )))

      Удалить
    2. Взяли?? Да??!! Воооот!!!! Все наши кулачки вкупе с твоим талантом!!!
      ПРОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Открытка милашка!! Такая здоровская застежка молнии))
    Лаконично и очень гармонично получилось усё вместе! ;)
    Надо присмотреться к скетчу...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Викторианская элегантность... Атас!

    ОтветитьУдалить