SDC: открытка на день рождения с вышивкой или раскрашенной картинкой

18:05

Когда в SDC объявили это задание, я прям заметалась - вышить или раскрасить, раскрасить или вышить? Но девчонки строго сказали - шей. А и правда, с раскраской-то у меня на этой неделе точно задание будет, а вот с вышивкой ваще сто лет открытки не делала ))) Ну, вот вам вышивка: 



Подробности: сюжет из журнала "вышиваю Крестиком" (за какой-то мохнатый год), бумага и чипборд из коллекции Raining Cats and Dogs (Graphic45), горсточка дотсов. И всё.

Задание актуально до 8 июля, присоединяйтесь?

PS. Как же задрал этот блогспот - посты не публикуются, чась комментов в почту не ходит, в дизайне то шапка пропадет, то панель навигации... Почините его кто-нибудь  уже что ли, а? 

You Might Also Like

17 мнений

  1. да-да-да чудо таксы в эфире!!! Какие же они классные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже в них влюбилась, когда в журнале увидела.

      Удалить
  2. Стильная открытка. И собакины чудесные. Рита, на обычной канве вышивала или на пластиковой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самой обычной Аиде, только подкрахмалила ее чуточку, а потом, после того как обрезала, край прозрачным лаком промазала.

      Удалить
  3. влюблена в этих собак) прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. хорошо девочки сказали)))
    таксы-чудо! Открытка- ах!
    сижу в умилении))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Натусь, обаятельные собаки вышли )))

      Удалить
  5. Какие животинки милейшие!! Хорошо, что девочки выбрали тебе вышить)))
    А чего с блогспотом?? Я наверное редко пишу, ТТТ, вроде нормуль..
    Я, не поверишь, прям на днях думала о твоем блоге, что ты давно не меняла картинку сверху..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да он там подвисает при публикациях, плохо интегрирует картинки и еще так, по мелочи - девочки уже неделю жалуются...
      ---
      ну я зимнюю на летнюю регулярно меняю, но они в одном стиле. Надо бы переделать, конечно, на что-нибудь трендово-акварельное.

      Удалить
  6. Ааа, какие умилительные таксы!!!!!! Балдею! Мне так нравится этот набор Графики, но у меня среди знакомых ярых собачников или кошатников нет к сожалению =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот у меня тоже как-то нет, но все равно делаю))) милые же )))

      Удалить
  7. Класс!!!!! Ритуля, ты гений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну скажи - они просто созданы друг для друга - эти таксы и бумага? )))

      Удалить
  8. У меня с блогспотом все нормально.

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты!!Как же здорово получилось!!!!!!!Мило,няшно))))

    ОтветитьУдалить