13 июн. 2016 г.

SDC: открытка на Новый год в народных мотивах

В SDC новое задание - новогодние открытки с народными мотивами, сходите посмотреть - там и гжель, и прованс, и славянские "напевы" и все такое новогоднее))).  меня вот  - Новый год в "скандинавских тонах": красный-белый, снежинки из ромбов, ну и настоящий северный олень: 



Подробности: бумага из коллекции  Christmas in Norway от Pion Design, натирки и олень от Scrapberry's, эмалевые точки. 

Задание актуально до 24 июня. Присоединяйтесь?

8 комментариев:

  1. Рита, как же мне нравится этот гордый зверь олень на открытке! суперская она! к финнам сразу в гости захотелось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. или к норвегам))) я все время хочу к норвегам ))))

      Удалить
  2. Боже, уже зима??? Красиво очень и стильно ,и строго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня круглый год почти раз в месяц зима, такая ДК попалалсь )))

      Удалить
  3. Рит) Классный блог) и работы очень классные и необычные!)
    Приходи к нам http://atmospherascrap.blogspot.ru/2016/06/blog-post_6.html с заявочкой в ДК!) У нас как раз КАС-команда набирается. Нам нужны таланты!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Валя, очень лестный отзыв и очень лестное предложение попробоваться в ДК)))) правда, боюсь КАС-команду я не потяну, а для универсальной я недостаточно универсальна, но я подумаю, чесслово! )))

      Удалить