30 июн. 2016 г.

Набор в ДК Scrapberry's

Меня, конечно, не возьмут. Во-первых, потому что там - крутая команда. Во-вторых, потому что в линках заявки от ОЧЧЧЕНЬ крутых мастеров, в-третьих, потому что скорее всего в ДК нужен мастер-универсал, а я все же - открыточница и так далее, так далее, так далее... НО! если я не напишу этот пост прямо сейчас,  то потом буду страшно жалеть...

Итак....   я очень-очень-очень хочу попасть в ДК Scrapberry's и мне очень-очень-очень нравятся почти все их новые коллекции. В общем, "возьмите меня с собой, я тоже хочу на бал!" 









33 комментария:

  1. Рита, что за пессимизм?)Первый раз вижу что заявка в ДК начинается со слов "Меня, конечно, не возьмут"))) А еще хотела сказать, что после прослушивания Сарафанного радио я стала по другому воспринимать твой блог. Словно не текст читаю, а слышу твой позитивный хохочущий голос))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не пессимизм, это объективная оценка реальности))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. жаль, с лисами нет ))) а то был бы полный комплект )))

      Удалить
  3. А почему бы и ..... Да! Они просто обязаны тебя взять! Потому что делать дорого-бохато - это многие умеют, а вот чтобы так, минимально и со вкусом-это талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну... через 14 дней узнаем )))) Аринушка, спасибо за поддержку!

      Удалить
    2. Таки да! Поздравляю! ПД-это тоже круто!!!!!

      Удалить
  4. Рита, удачи!
    Ты и меня вдохновила, поборола все комплексы и тоже заявилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай-давай, пробоваться - это очень стимулирует )))

      Удалить
  5. Отличные работы! Пусть твоё желание исполнится!

    ОтветитьУдалить
  6. Риточка, удачи! Желания должны сбываться!

    ОтветитьУдалить
  7. Держу за тебя кулачки!!! Обожаю твои работы, поэтому первые слова тоже задели, хоть я и (немнооожко!!) знаю твой стиль написания)) Давай будем верить и творить дальше!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже тебя обожаю, но я - за объективность. В команде Скрапберриз все мастера - универсалы ))) но надежда всегда же есть ))

      Удалить
  8. Ритусь, удачи тебе!!! У твоих работ всегда есть идея и они не "штамповка". Именно ты умеешь сделать работу интересной и ещё они тактильно приятные!!! Поэтому я всеми "лапами" за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо за поддержку )))

      Удалить
  9. Рита, возьмут или не возьмут - не знаю, все зависит от того,какой человек им сейчас нужен. Но! ТО, что твои работы очень индивидуальны, это факт! Причем положительный;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю, что даже если и не возьмут в основной состав, то, может быть для кого-нибудь разового проекта я смогу пригодиться, мало ли. Главное же - намерение обозначить ))))

      Удалить
  10. Рита, желаю удачи!!!!! обязательно! мечты должны сбываться:)

    ОтветитьУдалить
  11. Рита, полностью согласна с Вашими подругами. Ваши работы чудесные! Но парадокс заключается в том, что бохатые работы производят ошеломляющее впечатление на большинство. Есть история от Зиновия Гердта. После какого-то спектакля он сказал: "Мне понравилось, а те у кого вкус похуже, те просто в восторге". Хочу, что бы взяли Вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, спасибо вам большое за поддержку! История от Гердта - прекрасна)))

      Удалить
  12. Мне кажется, что главная задача любой скрап-команды- мотивировать и "подвигать на подвиги" ))) А это ты умеешь, как никто другой )) И это тоже "объективная оценка реальности". Удачи, Рита!

    ОтветитьУдалить
  13. Желаю марке не упустить возможность заполучить себе Риту!

    ОтветитьУдалить
  14. Как тебя могут не взять? Ты - лучшая скрапбукерша... скрапистка... скрапёрша..., короче, ты - мастер скрапбукинга!!!!!
    Если не возьмут, значит, они тебя недостойны!!!
    Пусть все получится так, как ты хочешь!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не так категорично, конечно))) ну пусть уже получится, я так давно туда хочу )))

      Удалить
  15. Взяли-взяли-взяли!!! ПД-это тоже классно! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аринушка. Я тоже считаю ,что ПД - это классно )))

      Удалить
  16. Поздравляю, буду следить за Вашими вдохновениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Буду стараться не разочаровать ))

      Удалить