CASometry Challenge 2. Make five: Stage 4. Птички растроились

12:43

Вот он, вот он - четвертый этап Аниной КАСометрии, воде только стартовали, а уже в субботу будет объявлено заключительное "секретное" задание. Но сначала - мои безумные птички "номер четыре". И в заголовке нет опечатки, потому что птички не расстроились (хотя может и расстроились от такого вандализма, кто их знает), а растроИлись - умножились на три))) А вообще, эта открытка про то, что на самом деле можно все: нарисовать контур карандашом, или обвести его тоненькой кисточкой в акварельной дымке, а можно взять широкую малярную кисть, зачерпнуть краски, сколько не жалко и ка-а-а-а-ак раскрасить все - и будет все так, как ты захочешь!



Подробности: штампы из наборов  CrazyBirds  и Crazy Things от Хольтца раскрашены дистресс-маркерами и надпись дизайна Марины Абрамовой. И все. Даже дотсов не прилепила )))

PS. Я все думала, кого ж мне эта троица напоминает, так вот же - ну вылитые же, да?

You Might Also Like

23 мнений

  1. Рита насмешила , а ведь точно напоминают ! Классная открытка !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. композиция, видимо, из подсознания всплыла ))))) Спасибо, Светлан!

      Удалить
  2. Класс, Рита ассоциации прям верные!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихикс... Но я не поняла - где твои рыбки? Мне тут срочно желание надо загадать и ни одной золотой рыбки в поле зрения ))))

      Удалить
    2. они смотрят на меня со штампа я на них и мы не можем договориться)))) сегодня у нас дедлайн)))))

      Удалить
  3. Классно! Прям одно "лицо"))) В смысле три)

    ОтветитьУдалить
  4. птички просто замечательные! очень мне нрвятся ваши открытки с ними

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! а птички и правда - чудесные, так долго у меня лежали, а теперь вот прямо "отрываюсь" на них )))

      Удалить
  5. Раскрашены птички просто балдежно!! И растроение прошло удачно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня. Прямо жду-жду секретное задание ))))

      Удалить
  6. Открытка очень прикольная, позитивная. А сравнение просто отпад.)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Ну вот как-то навеяло )))

      Удалить
  7. С каждой новой открыткой все больше влюбляюсь в этих птичек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, они такие... пролонгированного действия )))

      Удалить
  8. Аха-ха-ха!!!)))) Параллель просто в точку!)))))))))))))))
    Птички премилейшие, нравятся все твои открытки с подобными - умеешь ты их подать!))

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть))) И сравнение прямо в точку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Ну ведь и правда похожи )))

      Удалить