9 мая 2016 г.

CASometry Challenge 2. Make five

Я не знаю, в каком стиле я делаю открытки обычно, но каждый раз когда в ДК встречается задание "такой-то стиль" (в смысле в "чистом виде") я впадаю в легкий ступор - а ну как щас чего лишнего засуну? Но "во всем нужна сноровка, закалка, тренировка", поэтому в очередной раз выхожу из зоны комфорта, подписываюсь на КАСометрию от Ани Коссаковской. Условия челленджа  просты: пять этапов - пять открыток в стиле "Чисто и просто", главное условие - все открытки сделать с одним (главным) набором штампов. Я тут по случаю прикупила набор мимимишных котят (прям в модных трендах) и нацелилась делать открытки из него, но..... руки как-то сами достали CrazyBirds от Tim Holtz и.... получилось то, что получилось Но вроде пока КАС )))



Подробности: птички от Хольтца раскрашены акварельными карандашами, белый картон, черная гелевая ручка и горсточка эмалевых точек.

До конца первого этапа КАСометрии еще пять дней, может, и с котятами чего сделаю )))

22 комментария:

  1. Рита, спасибо за участие в моем челлендже! Здорово видеть новые лица, а с таким интересным набором штампов еще интереснее! Эти птицы всегда вызывали у меня безудержную улыбку)) буду ждать новых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за челлендж и мотивацию )))

      Удалить
  2. Какая классная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это птички такие - с ними всегда классно получается )))) Спасибо!

      Удалить
  3. Прикольная открытка! Птицы смешные и идея - супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Идея подсмотрена в старом вышивальном дизайне и творчески трансформирована )))

      Удалить
  4. супер позитивная открытка - очень добрая и задорная) мне всегда не хватает в открытках русских надписей, но вот у самой не получается от руки написать так легко, как у тебя, рита)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения ))) Ну мне тоже надпись прям не супер легко далась, но тонны стенгазет и боевых листков, написанных в юности от руки, сильно помогли )))

      Удалить
  5. Рита, птички просто мега замечательные! я их обожаю!!! Открытка супер! Удачи в челлендже :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо, Настичка! Птички, да - вне конкуренции у меня сейчас )))

      Удалить
  6. Рита, какие крутые птицы! Озорные такие =)) Тоже хочу теперь эти штампы =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они клевые! А к ним же есть еще скоординированный набор со всякими аксессуарами - шляпки там, очки, галстуки и прочее. Количество вариаций сразу увеличивается в разы!

      Удалить
  7. ой, Рит! как клево! интересно посмотреть что еще у тебя в этом наборе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, СВетик, там еще три другие птички и плюс набор всяких аксессуаров отдельно ))) Есть, где разгуляться))).

      Удалить
  8. Ух ты)))Какие забавные-забавные)))Клёвые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, они такие... самодостаточные )))

      Удалить
  9. Рита, какие классные птички) CAS захватывает?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну он для меня пока больше труд, чем удовольствие, но, если правильно "настроиться", то да - захватывает )))

      Удалить