CASometry Challenge 2. Make five: Stage 2

19:52

В  КАСометрии - второй этап. Начну в этот раз с котяток - все в рамках субботней котятотерапии. Вообще очень удобно в последний час линки добавляться: сделал открытку, ничего со стола не убираешь, попил кофейку, а там хоп! - и новое задание уже опубликовано. а на столе-то все готовое лежит, сели и сделала ))) А вообще я понимаю, почему эти миленькие маленькие зверушки пользуются такой популярностью - на раскраску 10 минут, на сбор открытки - еще 20. Полчаса и готово! У меня вон одновременно еще новое задание для Paint Your World лежит, так я там штамп второй час крашу и тоже - не сказать, чтоб сильно большой был ))) К среде-то, небось докрашу ))) А пока.... прошу любить и жаловать: 



Подробности: штампы из набора You're Purrfect от Clearly Besotted Stamps, раскрашенные дистресс-маркерами, бумага от Graphic45 (и это в Касе-то, вот ужас!))), вырубка и пара дотсов. Всё.

И раз уж мы про котят - покажу прибавление в коллекции котов - милая кошечка  итальянской марки Pavone. Одна у меня уже  была и я ее показывала вот здесь, а теперь еще одна, смотрите какая кокетка: 



Предыдущие выпуски "коллекции котов" можно посмотреть здесь.

You Might Also Like

43 мнений

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая открытка. Котейка замечательный

    ОтветитьУдалить
  3. What a darling card! Love your clean and simple design.

    ОтветитьУдалить
  4. Котейка прелесть)))как и открытка

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, мне очень понравился котик! Я к ним не равнодушна! И мне понравилась полочка, на которой мышка расположилась! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, полочка так удачно "встала" - мне тоже нравится ))

      Удалить
  6. Очень красивая открытка, еще и задорная! А без такой яркой подложки как обойтись?! Она тоже передает особое настроение.
    Новая статуэтка - просто прелесть, такая характерная!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошенькая, открытка в цветах статуэтки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, кстати да - я сразу и не заметила, что они по цветам совпали))) Спасибо!

      Удалить
  8. Кошачья тема в челлендже раскрыта)) Отличная кас открытка и мне очень нравится фон в клеточку, замечательно оттеняет главных героев открытки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну от удивительно, что у винтажной графики нашелся такой подходящий фон ))) Спасибо! Раз тема котят раскрыта - переходим к птичкам ))

      Удалить
  9. Рита, какой классный игривый кот :))) Все любят котиков :) Чудесная открытка! И я тоже не могу все сеть для PYW раскрасить штамп.... ибо тоже большой)))) а маленькие зверо-рыбы в этом плане гораздо удобнее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настичка )) Маленькие - да, фигак-фигак и их уже кучка )))

      Удалить
  10. Котик славный) и мышь тоже) И ковер классный получился. Спасибо за крупный план)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась (с крупным планом))))

      Удалить
  11. Вчера опять читала твои круизные записки))) Я уже определилась с "Книжной Викторией" и даже уже нашла маршрут))Но вот пока решиться не могу. На этой неделе буду точно решать. Родители на майские болели, так вообще думала, что и Питер сорвется. Пока туда (ТТТ) едем, теперь надо на круиз решиться. Хочу до Углича и назад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. до Углича - хорошо и не утомительно))) "Виктория" - это тоже прекрасно, я все про нее думаю, но все время жаба давит. ТТТ - пусть все сложится!!!

      Удалить
  12. Котики и кошечки не могут не умилять :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это да))) прекрасное средство терапии )))

      Удалить
  13. Котик и кошечка очаровательны,а может обе кошечки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, мне кажется тот, что прыгает - котик )))

      Удалить
  14. Ну до чего же прелесть))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Оба котика замечательные! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Рита, у нас одинаковые наборы выбраны для СП - я очень рада, что ты присоединилась и с удовольствием буду следить за остальными работами) две первые получились такие игривые - мне очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, спасибо! Я и сама большим удовольствием хожу по работам участниц- там так все здорово!

      Удалить
  17. Рита, очень милая и трогательная открытка! И такая светлая!

    ОтветитьУдалить
  18. Классный котик, здоровская открытка!) Эта клетчатая подложка так хорошо дополнила сюжет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, да мне тоже показалось, что штамп и подложка хорошо "женятся" меж собой )))

      Удалить
  19. Игривая такая получилась! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ну почему ужас-то? Это я про графику ;) Круть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну как бы винтажная графика в КАСе - наверное, для кого-то странное сочетание )))

      Удалить
  21. Открытка милейшая! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить