SDC: новогодняя открытка с корицей

12:17

Я продолжаю плющится на набережной с видом на море и котиков в обществе кофе и янтарного муската, в блогах выходят всякие разные задания. Вот например, в Special Day Card задание опять новогоднее - мы делаем открытки с настоящей корицей. У меня тоже есть: 


Подробности: вся бумага из коллекции Express delivery от Galeria Papieru, высечка от MayaRoad и Mona Desgn, чипборд, глиттер, ветки и бусины на леске.

Задание актуально до 29 апреля. Присоединяйтесь? 

PS А еще я случайно "сбросила" в фидли все подписки в "прочитанное", а там было больше 1000 непрочитанных постов, чувствую себя в информационном вакууме. Я, видимо, столько интересного пропустила... 

You Might Also Like

14 мнений

  1. Стильная такая получилась! 1000 постов-мимо, кошмар)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вдруг там чего интереное))) Спасибо))

      Удалить
  2. Открытка крутая, такая стильная и современная =)
    Про не прочитанные посты обидно =( У меня сейчас другая бяка в блогловине происходит- мне постоянно в ленте видно посты которые сохраняет какая то девушка. При чем я на нее не подписана, она на меня вроде тоже нет, но вижу по 10 постов о том что она сохранила каждый день! У этой девушки 14 тыс сохраненных постов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 14 тысяч - это сильно! ))) Спасибо, Катя!

      Удалить
  3. Открытка как снегом присыпана))). Но Не хочу зиму!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я тоже пока не хочу, но.... Noblessе oblige )))

      Удалить
  4. Рита, как она мне нравится!!!! Очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  5. Притягательная стройняшка! Очень красивая!!! Жаль подробностей крупным планом нет (чувствуется,что изюминка в корице есть) :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Корица посыпана сухим глиттером, но что-то я и правда перестала крупные планы снимать, видимо, зря ))) Спасибо!

      Удалить
  6. Как со вкусом сделано!!! Прям таким новогодним глитвейном веет. Жалко только поближе нет фотки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да мне все кажется, что там и так понятно. Но я сделала вывод - надо детали снимать )))

      Удалить
  7. Вот соглашусь с Еленой - глинтвейна захотелось, глядя на открытку! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, глинтвейн - это рефлекс на корицу палочкой )))

      Удалить